Специалист по бизнес-процессам

Каталова Содержание презентации 2 1 Бизнес-процессы: Процесс - это устойчивая последовательность действий, приводящая к заданному полезному результату. Исполнитель процесса — сотрудник или подразделение , который реализует процесс. Объект процесса - то, с чем работает исполнитель процесса. Состояние объекта меняется в ходе реализации процесса. Вход процесса — событие, без которого процесс не может начаться. Выход каждого процесса является входом в следующий процесс. Топ-менеджер Бизнес-процесс Бизнес-процесс Бизнес-процесс Владельцы процессов 7 Бизнес-процесс Владельцы процессов В каких случаях применяется процессный подход?

Управление и реинжиниринг бизнес - процессов. Базовый уровень

Предположим, что цель обучения — подготовка сотрудников-новичков к самостоятельному исполнению обязанностей. В рамках этого процесса проводится: Обучение новой специальности; 2.

Схема бизнес процесса создается довольно просто. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их Для тех, кто проходил у меня обучение, статья будет отличным В бизнес процессах нет должностей или конкретных сотрудников.

Ростелеком В. Хлестков В течение двух дней были рассмотрены и разобраны всевозможные ситуации делового общения , разбор ситуаций с претензиями и рекламациями. Понравилось большое количество практических занятий по каждой технике общения и выстраивание поведенческого алгоритма. Ростелеком М. Дрожжин На тренинге мне понравился высокий уровень профессионализма, богатая база знаний и уровень подготовки преподавателей. А также индивидуальный подход к каждому участнику. Для себя я взял навыки: Пройденный курс пополнил мои знания в области управления сервисом, появилась структура бизнес-процесса.

Данный семинар помог мне комплексно оценить процесс оказания сервисных услуг. Желаю Вам успеха и процветания! Материал был изложен логично, последовательно, доступно.

С нами уже работают

Когда описание бизнес-процессов жизненно необходимо? Без описания бизнес-процессов компании невозможно достичь следующих целей если мы говорим о действительно качественном проекте, а не"закапывании денег": Любая ИТ-система и система учета — это всего лишь надстройка, фиксирующая деятельность компании сегодня. Что Вы будете фиксировать в своей -системе, если не опишите, то, какие именно действия осуществляют Ваши продавцы и, какие инструменты входят в воронку продаж Вашей компании?

Обучение сотрудников основам BPM — ключевой фактор успеха процессного моделирования и регламентации деятельности; Методика описания и Способы автоматизации бизнес-процессов; Системы workflow и BPMS.

— система учета, контроля и управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет улучшить маркетинг компании, увеличить объем продаж и автоматизировать различные бизнес-процессы. Битрикс24 — это комплексный программный продукт, управляющий вашими сделками и другими бизнес-процессами. Он обеспечивает хранение всей клиентской базы, тем самым позволяет построить эффективную связь между менеджером и потенциальным клиентом компании. Особенностью системы Битрикс24 является то, что она включает в себя не только , но и гибкий набор инструментов и функций, который необходим для оптимизации и управления бизнесом абсолютно любой сферы деятельности.

Сюда входят средства коммуникации телефония, чат, почта, видеозвонки , анализа и построения отчетов и графиков, планировщик заданий, редактор построения схем бизнес-процессов, календарь, диск, электронная документация и многое другое. Также есть мобильное приложение. Преимущества Битрикс Контроль сделок — все сделки представлены в виде карточек, в которых отображены история сделки, ее этапы, переписки привязанных к ней сотрудников. Единая система коммуникации — отправка писем, , рекламных рассылок, общение в онлайн-чатах и телефонные звонки — все это происходит внутри .

Документация — вы можете легко создавать печатные формы счетов, накладных, договоров, а также создавать их шаблоны. Единое хранение — не нужно искать дополнительных источников хранения данных, все документы и важная информация собраны в едином облачном хранилище либо на вашем сервере. Планирование задач — составьте для себя и своих сотрудников список задач, которые легко можно распределять на визуальной доске, система оповещений не даст вам забыть о них.

Статистика — с помощью графиков и диаграмм вы можете отследить эффективность работы сотрудников и компании в целом, анализируйте и принимайте правильные решения.

Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®

Идеология процессного подхода и техника описания бизнес - процессов Идеология процессного подхода и техника описания бизнес-процессов Скачать в архиве Мы последовательно разберем методы и результаты применения процессного подхода при бюджетировании, учете, анализе, но начнем с определения того, что же представляет собой этот подход в целом, что вызвало его появление, какие инструменты работы сегодня в нем применяются. История вопроса Ситуация с управлением деятельностью крупнейших западных корпораций в конце х годов прошлого века, то есть того периода, откуда отсчитывает свои дни концепция процессного подхода в менеджменте, характеризовалась следующими моментами: Подобная система имела естественные причины возникновения и существования, позволявшие ей продолжительное время обеспечивать относительно эффективное ведение бизнеса.

В качестве таких причин можно выделить: Но, как известно из теории систем, развитие любой системы содержит в себе диалектическую составляющую.

Семинары и курсы обучения Наиболее распространенные методологии описания бизнес-процессов: IDEF, VAD&EPC (ARIS) и BPMN. Цели описания .

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания.

Управление бизнес-процессами

Нажимая на кнопку"Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Форма подачи В модуле ЗРС сотрудник создаёт форму, в которой передаёт информацию руководству. ЗРС предполагает передачу развёрнутого описания ситуации, предлагаемого решения и его обоснования. С помощью формы сотрудники получают одобрение руководителей по сформулированным инициативам. Самостоятельно составляя запросы и предложения, они вырабатывают навык ответственности и получают дополнительную мотивацию работать на благо компании.

Описать и оптимизировать бизнес-процессы по работе с персоналом. Выделены и описаны бизнес-процессы по подбору, обучению, развитию.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Требования по оптимизации: Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Моделирование бизнес-процессов

Что такое -файлы? — это небольшой текстовый файл на вашем устройстве, который запускает функции и возможности веб-сайта. -файл представляет собой небольшой текстовый файл, который веб-сайт запрашивает у вашего веб-браузера и сохраняет на вашем устройстве, чтобы запомнить какой язык вы предпочитаете и другую подобную информацию о вас, а также запускает функции и возможности веб-сайта.

На личном опыте я убедилась, что описание бизнес-процессов дает . если правильно учесть все расходы (обучение сотрудников.

Описание бизнес процессов предприятия Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что автоматизация управленческих процессов компании способна значительно повысить эффективность работы, позволяет оперативно и четко реагировать на динамичные изменения окружающей среды, дает возможность максимально использовать возможности телекоммуникаций для групповой работы в территориально распределенных организациях.

К сожалению, не все проекты автоматизации управленческой деятельности одинаково успешны. Часто проблемы с внедрением информационных технологий в управление компанией связаны с тем, что увеличение скорости и объема работ, происходящее благодаря новым технологиям, обнажает и многократно усиливает несовершенство отдельных рабочих процессов. Именно поэтому стоит рассматривать проекты по автоматизации управленческих процессов, еще и как повод изучить, описать и оптимизировать внутренние процессы.

Часто исторически сложившийся порядок взаимодействия сотрудников и целых подразделений компании не является оптимальным, хотя привычен и кажется естественным. Описание внутренних процессов, сделанное приглашенным внешним консультантом, позволяет взглянуть на процессы со стороны, оценить их эффективность и оптимизировать ДО того, как начнется их автоматизации. Компания предоставляет полный комплекс услуг по консультированию, описанию бизнес-процессов организаций, подготовке предложений по их оптимизации, и разработке функциональных требований к системам автоматизации управленческих процессов.

Этап 1. Этап 2. Этап 3. Этап 4. Этап 5. И лишь после оптимизации бизнес-процессов их автоматизация принесет заметный позитивный эффект.

Семинары и курсы по управлению бизнес-процессами

Результаты процесса, Показатели процесса. Теперь для составления должностных обязанностей сотрудника нам достаточно просмотреть все спецификации и выбрать те из них, в которых он указан как исполнитель. Вряд ли нужно говорить, что должностные обязанности составляются не для личности сотрудника а для должностной позиции, которую могут занимать разные личности.

Отобрав, таким образом, нужные нам спецификации, мы получаем весь набор процессов, в которых участвует сотрудник, занимающий рассматриваемую должностную позицию. Его рабочие функции — это функции исполнителя данных процессов.

От описания процессов зависит обучаемость сотрудников, затраты компании и упрощать обучение сотрудников, контролировать ход процессов и.

Руководители и специалисты других функциональных направлений, желающие повысить результативность своих подразделений. Программа максимально приближена к реальному выполнению проекта перехода компании на процессное управление. Семинар основан на нашем более чем ти летнем опыте применения различных методов и инструментов повышения эффективности деятельности различных компаний. В программе учтены некоторые очень важные этапы, которыми часто пренебрегают компании, и, как следствие, не могут в полной мере реализовать все преимущества процессного управления.

Программа рассматривает альтернативные подходы при внедрении в компании процессного управления, так как единственно правильного подхода не существует. Большинство примеров моделей бизнес-процессов из наших выполненных консалтинговых проектов все примеры обезличены. Все образцы документов регламенты бизнес-процессов, соглашения по моделированию и т.

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ЗАЧЕМ ОНИ КОМПАНИИ И КАК ИХ ПРОПИСАТЬ?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!