Отечественный и зарубежный опыт привлечения инвестиций в туристскую сферу на местном уровне

Основной целью программы являлось создание современного конкурентоспособного туристского комплекса, способного обеспечить как удовлетворение посетителей республики в качественных туристских услугах, так и увеличение доходов предприятий, населения, бюджетов всех уровней от туризма. В результате выполнения программы развития туризма была создана система государственного регулирования развития туризма, ориентированная на индикативные, рекомендательные методы планирования туризма, стимулирование и поддержку деятельности предприятий туристской индустрии, повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере управления развитием туризма. Чтобы эффективно влиять на развитие туристской отрасли, органы государственного направления должны развиваться опережающими темпами. За рассматриваемый период удалось привлечь в систему государственного управления высококвалифицированных специалистов, создать современную инфраструктуру управления на основе внедрения в процесс управления новейших информационных технологий и широкого применения программно-целевых методов управления. Реализация программы осуществлялась как за счет частичного бюджетного финансирования, так и за счет активного использования возможностей международных фондов и программ. Развитие международного и межрегионального сотрудничества в сфере туризма способствовало развитию отрасли в условиях ограниченности внутренних материальных, финансовых и людских ресурсов. Основными компонентами проекта являются:

Инвестиционное развитие сферы туризма региона

Заседание прошло с помощью видеосвязи через , что позволило собрать вместе около 40 участников из самых разных частей России — от Владивостока и Якутии до Мурманска, Архангельска, Москвы и Санкт-Петербурга. Целью докладов и обсуждений было не только уточнение теоретико-методологических обоснований развития арктического туризма, но и разработка практических предложений и рекомендаций по совершенствованию механизмов координации и регулирования вопросов организации туризма в Российской Арктике.

По мнению докладчика, требуется система правовых норм по использованию и охране водных объектов Арктики. Основой для взаимодействия государства, общественных объединений, хозяйствующих субъектов и независимых акторов в Арктической зоне Российской Федерации должен быть водноресурсный комплексный подход. Он также может выступить одним из приоритетных направлений международного арктического регионального сотрудничества по выработке основ природоохранных требований на местах.

В статье отмечается, что развитие сферы туризма стало важным черты государственной поддержки сферы туризма в Республике Казахстан. стимулирование инвестиционной деятельности в сфере туристского бизнеса Функции и методы государственного регулирования развития сферы туризма.

Этот баланс предусматривает обеспечение высокого качества жизни населения и устойчивости регионального развития в условиях рыночной экономики. Достижение такого баланса, на наш взгляд, возможно за счет применения адекватных методов государственного регулирования и поддержки приоритетных отраслей развития экономики. Так как туристская деятельность на законодательном уровне признана одной из приоритетных отраслей экономики РФ [1], государственное регулирование индустрии туризма, направленное на поддержку предпринимательских структур, приобретает особое значение для обеспечения устойчивого развития регионов и повышения качества жизни населения.

Целью данной статьи является рассмотрение механизмов функционирования государственно-частного партнерства как одного из наиболее перспективных, на наш взгляд, методов государственного регулирования индустрии туризма, а также изучение особенностей его реализации на региональном уровне на примере Псковской области, где данная индустрия признана одним из приоритетов развития экономики [2].

Под государственно-частным партнёрством в сфере туризма мы предлагаем понимать институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации общественно значимых проектов и программ в туриндустрии [3]. В зависимости от характера решаемых в рамках государственно-частного партнерства задач различают отдельные модели такого партнерства: Мы считаем целесообразным использование организационной модели, предполагающей сотрудничество публичного и частного партнеров, осуществляемого за счет привлечения третьих организаций, переуступки отдельных функций и контрактных обязательств [6], для реализации государственно-частного партнерства в индустрии туризма на региональном уровне.

Для этого мы предлагаем создание организационной структуры, объединяющей региональные органы исполнительной власти, предприятия туриндустрии, образовательные учреждения, бизнес-ассоциации и население. Данную структуру мы предлагаем рассматривать как координатор процесса реализации проектов и программ в рамках государственно-частного партнерства, осуществляющего взаимодействие между всеми ключевыми участниками индустрии туризма см.

Модель взаимодействия частных и государственных структур индустрии туризма ИТ на региональном уровне В предложенной на рис. Регламентирующая функция, на наш взгляд, включает в себя установление правил и норм предпринимательской деятельности в индустрии туризма, ее нормативно-правовое обеспечение. В рамках реализации данной функции координационная структура взаимодействует с органами исполнительной власти региона, регулирующими смежные области общественной и экономической деятельности, в том числе занятости населения, образования, транспорта, ЖКХ, защиты прав потребителей и благополучия человека.

Функция планирования и прогнозирования, с нашей точки зрения, включает в себя определение основных направлений развития индустрии туризма, анализ основных тенденций и моделирование возможностей развития. Данная функция осуществляется под руководством органа региональной администрации по регулированию туризма при участии координационной структуры и бизнес-ассоциаций, предоставляющих консалтинговые и аудиторские услуги.

Концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2020 годы

Утверждена распоряжением Правительства Новосибирской области от Цель и задачи Программы Основой разработки проекта концепции Программы являются: Федеральный закон от

Инвестиционная стратегия Калужской области (далее - Стратегия) разработана как поддержка продвижения и формирование спроса на инновационную .. в медицине высокотехнологичных радиологических методов диагностики и .. В сфере туристической деятельности - как место тематического.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: При этом различают вложения как сравнительно небольшие организация фестивалей, различных событий , так и мультимиллионные стадионы, транзитные системы, аэропорты, бизнес-центры. Создавая туристские объекты, органы власти, прежде всего, ориентируется на выгодное географическое положение, нежели на стоимость объекта, делая их особо притягательными. Однако решить проблему инвестирования в сферу туризма невозможно только посредством государственных источников, необходимы частные инвестиции.

Многие страны, не обладающие внушительными запасами полезных ископаемых или необходимой для их добычи инфраструктурой, обеспечивают огромные поступления в свой бюджет благодаря туризму. В связи с усилением и интенсификацией конкуренции между странами становится актуальным конструирование бренда территории, разработки и реализация стратегии его продвижения для привлечения дополнительного потока туристов, новых инвесторов и создания высокого уровня жизни местного населения территории.

Имидж населенного пункта, будь то город или деревня, может также формироваться и продвигаться посредством организации определенных мероприятий, событий и конструирования информационных поводов на этой основе.

Стратегия государственного регулирования развития предпринимательства в сфере туризма

Организация взаимодействия органов государственной власти Мурманской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными учреждениями и организациями по вопросам проведения единой политики в установленных сферах деятельности. Создание и развитие инфраструктуры содействия инвесторам, развития промышленности, предпринимательства, инноваций.

Создание благоприятного инвестиционного климата и условий для инновационного развития региональной экономики, совершенствование форм и методов государственной поддержки инвестиций и инноваций. Улучшение делового климата, создание условий для развития реального сектора экономики, конкуренции и предпринимательства, совершенствование форм и методов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

Разработка и реализация инвестиционной и инновационной стратегии, концепции региональной промышленной политики.

Межрегиональное сотрудничество в сфере туризма . 4 .. туризм является одним из эффективных методов социальной, психо- логической и Всего для поддержки развития детского туризма.

Форум на берегах Байкала, проходивший в рамках Года охраны окружающей среды в Российской Федерации, стал платформой обсуждения современных тенденций и стандартов экотуризма, обмена опытом и изучения практики экологического девелопмента, использования экологически ответственных технологий и продуктов, а также активизации сотрудничества по развитию экотуризма в Байкальском регионе. Богатый рекреационный потенциал и уникальность большинства природных объектов Байкальского региона открывают широкие возможности для развития экологического туризма.

Особенностью это вида туризма является невозможность его существования без поддержки государства. Серьезным ограничением развития экотуризма, особенно в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке, является отсутствие недорогих чартерных рейсов, что резко снижает поток туристов. Только совместные усилия государства, заинтересованных организаций и лиц позволят сохранить заповедные уголки природы и сделать их экономически доступными.

В числе приоритетных задач были названы оценка предельно допустимых нагрузок и определение путей минимизации негативного воздействия на экосистемы, совершенствование экономических механизмов экологического туризма, в том числе с учетом международного опыта. Заключительный и самый важный день — время докладов, дискуссий и выводов — проходил, можно сказать, на фоне личного байкальского опыта собравшихся. Круглые столы были развернуты на набережной озера — в Байкальской гавани. Она является сердцем особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, находящейся в процессе создания.

Дискуссия подтвердила необходимость совершенствования мер государственного регулирования экологического туризма, в том числе оценки рекреационной нагрузки, совершенствования системы образования и подготовки кадров, научного обоснования подходов и методов управления. Федеральному агентству по туризму было рекомендовано содействовать разработке Кодекса экологического туризма РФ на базе Квебекской декларации экотуризма и Байкальской хартии экологического туризма год.

Устойчивому развитию сельского туризма в целом способствовало бы совершенствование законодательных и налоговых предпосылок.

Проблемы развития туристской отрасли в Республике Казахстан

Инвестиционная стратегия корпорации на региональном уровне. Наука и экономика, Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации:

Арктический туризм внутри страны использует туристские ресурсы не По мнению Е.Е. Плисецкого, требуется увеличение инвестиций, единый орган по оказывающую заметное влияние на туристскую сферу региона. . для рассмотрения конкретных вопросов и методов их решения.

Цель и задачи Программы Цель Программы: Сроки и этапы реализации Программы - годы 9. Объем финансирования Программы по источникам и срокам, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования"город Ульяновск" Объем финансирования Программы составляет ,0 тыс. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит достичь следующих результатов: Система контроля за реализацией Программы Общий контроль за исполнением Программы возлагается на руководителя Программы.

Целевые индикаторы реализации Программы 1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих туроператорскую, турагентскую и экскурсионную деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, получивших субсидии на финансовое обеспечение возмещение части затрат, связанных с приобретением основных средств, - 11 единиц, в том числе: Увеличение въездного туристического потока путем создания информационно-туристического навигационного поля и мобильных приложений для информационно-туристического навигационного поля - единиц, в том числе: Количество информационных сообщений, опубликованных на информационно-туристическом портале и доступных к просмотру на мобильных приложениях, - , в том числе: Количество приобретенных, изготовленных и размещенных презентационных, рекламных материалов о туристическом потенциале муниципального образования"город Ульяновск" - 80, в том числе: Количество размещенных навигационных туристических указателей и конструкций на территории муниципального образования"город Ульяновск" - 34, в том числе: Содержание проблем, на решение которых направлена программа В качестве приоритетных направлений Программы выбраны въездной и внутренний туризм.

Въездной туризм является приоритетной экспортно-ориентированной отраслью и наиболее выгодным потребительским сегментом, представляющим важное экономическое значение. Но поскольку туристская инфраструктура и индустрия муниципального образования"город Ульяновск" на текущий момент недостаточно готовы к приему иногородних туристов, то требуются значительные инвестиции в модернизацию материальной базы туристической отрасли.

Ваш -адрес н.

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др.

инвестиционную деятельность в сфере туризма, предложено Проблемы инвестиционного развития инфраструктуры туристской ления, как принципы, методы, функции от уровня государственной поддержки этой отрасли.

Основными задачами деятельности Отдела являются: Формирование основных направлений стратегии социально-экономического развития АГО на основе мониторинга, комплексного анализа и прогнозирования тенденций его развития. Разработка и контроль реализации документов стратегического планирования АГО в соответствии с действующим законодательством. Формирование и реализация инвестиционной политики АГО и координация действий ее участников. Внедрение проектного управления инвестиционными проектами, реализуемыми на территории АГО.

Формирование процесса привлечения инвестиций в экономику АГО. Содействие в реализации государственной политики, направленной на развитие и поддержку развития малого и среднего предпринимательства. Содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для развития туризма. Основными функциями сектора по развитию малого и среднего предпринимательства являются: Разработка мер муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Что такое инвестиционный анализ, или Как вложить деньги и не прогадать

Срок публикации - от 1 месяца. В зависимости от туристского региона, каждые туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Если говорить о Северо-Западе РФ, то Санкт-Петербург, пожалуй, - самый привлекательный и перспективный туристский центр этого региона и страны в целом.

Ключевые слова: государство, государственное регулирование, туризм, индустрия. Туризм, являясь социально- льгот, стимулирующих приток инвестиций, разви- поддержки; правильного выбора методов государственного.

Россия, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых . Выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности туристской отрасли для потенциальных инвесторов и развитию территории как туристской дестинации. Применены финансовые, нефинансовые и комбинированные инструменты стимулирования. Особое внимание в статье уделено вопросу создания на территории области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ ТРТ.

. , - . , , . : инвестиции оказывают прямое влияние на формирование ресурсного, трудового и производственного потенциала региона. Их рост отражается на результатах финансово-хозяйственной деятельности субъектов региональной экономики и создает мультипликативный эффект. Успешная реализация указанного процесса возможна только при реализации эффективной инвестиционной политики, неотъемлемой частью которой является разработка комплекса инструментов, методов и механизмов привлечения инвестиций, а также стимулирования инвестиционной деятельности.

При этом необходимо учесть, что экономика региона представлена совокупностью отраслей, ресурсы, потенциал и конечный продукт которых в значительной степени дифференцированы. В связи с этим, возникает проблема поиска наиболее эффективных для каждой отрасли инструментов, методов и механизмов, учитывающих ее ключевые особенности, но при этом обеспечивающих единство развития региональной экономической системы. Основные проблемы развития туризма во Владимирской области Туризм является для Владимирской области одним из приоритетных направлений, регион имеет достаточно хороший потенциал в развитии указанной сферы.

Совершенствование бюджетной политики в сфере инвестиционной деятельности

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!