Общая информация

Выпускники кафедры очень востребованы гостиничными предприятиями, туристическими фирмами, ресторанами, тематическими парками, центрами развлечений и др. Обучение осуществляется по очной форме на бюджетной и внебюджетной платной основе. Выпускники кафедры имеют возможность продолжить обучения в магистратуре. Среди дисциплин, изучаемых бакалаврами гостиничного дела, особое значение имеют такие: Отличительными особенностями обучения на кафедре гостиничного и туристического бизнеса выступают тесное взаимодействие теории и практики, расширенная информационная и языковая подготовка. Качество подготовки и конкурентоспособность выпускников кафедры обеспечивается высокой квалификацией профессорско-преподавательского состава, использованием в учебном процессе современных технических средств, инновационных технологий обучения. На кафедре работают более 25 преподавателей, в том числе 2 академика отраслевых академий и 7 профессоров, имеющих большой научный и производственный опыт. Важная сторона подготовки бакалавров на кафедре — участие студентов в научных исследованиях и практических проектах в факультетских общеуниверситетских и межвузовских конференциях и семинарах. Кафедра активно использует возможности межвузовского и международного сотрудничества для повышения качества обучения. За 19 лет работы преподавателями кафедры опубликовано для студентов более 7 учебников, в том числе один на английском языке, 18 монографий и более 40 учебных пособий.

Гостиничный бизнес за рубежом, в Европе, Швейцарии

Карьера и зарплата История Первые упоминания о гостиницах найдены в манускриптах, датированных м годом до нашей эры: Функции обслуживающего персонала в древних гостиницах брали на себя владельцы этих заведений и члены их семей. Наиболее зажиточные могли позволить себе пользоваться трудом рабов.

Основным преимуществом учебы в Высшей школе Туристического и гостиничного бизнеса является профессиональные практики (около 15 недель на.

От внимания, которое ей уделяется, напрямую зависит уровень сервиса отеля. Поэтому спрос на образование в этой области будет все время расти. В Москве почти все западные гостиничные сети ранга и уже несколько лет регулярно проводят специальные тренинги для своих сотрудников. Ни для кого не секрет, что гораздо выгоднее обучать и тем самым удерживать людей.

Корпоративный лозунг сети звучит так: Сотрудники занимаются по эксклюзивным программам, разработанным западными консультантами. В процессе обучения их знакомят с историей гостиничной сети, стратегией ее развития, рассказывают о функциях различных служб и т. Затем идет погружение в специальность: Роман Дубовицкий: Он рассчитан на то, чтобы продать гостю самый дорогой номер. Здесь требуется особая технология общения.

Свой бизнес. Как заработать на монтаже систем видеонаблюдения Для открытия самого предприятия потребуется несколько меньше средств, чем для обеспечения своей финансовой состоятельности. Для этого нужно найти большое помещение в центре города, обустройство мебелью, компьютерами и периферийными устройствами, сделать ремонт, вывеску, создать свой собственный сайт и провести рекламную кампанию.

Многие владельцы гостиниц привыкли за сезон заработать, потом В чем принципиальное отличие туристического бизнеса в Крыму и.

Личный опыт Камилы Такташевой Моя история зарубежного обучения довольно забавна: Немецкая гимназия, лингвистический лицей, романо-германское отделение филфака, стажировка в Берлинском университете имени Гумбольдта — поначалу все было четко и логично. А в итоге я пишу вам из французской столицы. Как так вышло? Закончив в году университет, я закинула на антресоли бесконечные учебники, а с ними и мысли о продолжении обучения в одной из немецкоязычных стран. Меня ждала неожиданная карьера в банковской сфере, традиционные бизнес-ланчи, будильники, пробки, отсутствие жизни и вечное недовольство всем окружающим.

Так пролетело почти два года, и летело бы еще, если бы не Все решилось 30 марта года, когда по возращении с израильской конференции в аэропорту Тель-Авива я увидела огромную рекламную афишу, изображавшую банку кофе на фоне карты Парижа. Дальше дело техники: При поступлении знание французского являлось важным фактором, и хотя англоязычные курсы и даже высшие школы во Франции существуют, их не так много, как, скажем, в Германии.

В то же время ситуация постоянно меняется, и уже год-полтора спустя я наблюдаю все больше студентов приехавших, в основном, по программам типа : В моем случае ни о какой стипендии или программе речи не шло, поскольку все решалось на редкость спонтанно и в последний момент. Однако существует ряд программ и правительственных стипендий, которыми российские студенты, аспиранты и молодые ученые могут воспользоваться, если озаботиться этим заранее, желательно за год.

Помимо этого, есть другие программы и стипендии частных фондов.

Почему мы Выбрали АГБиОП?

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью.

Набор на курсы по программе:"ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА" Срочно! Желающим работать в сфере туристического бизнеса! студентов и выпускников ВУЗов и колледжей любого профиля профессиональной подготовки.

Спорт и туризм — это весь мир! Вы хотите знать мир — отправляйтесь в Казаст и путешествуйте по миру! Наша производственная практика по всему миру! Самая высокая ценность в мире — это человеческая жизнь. Мы научим жить счастливо! КазАСТ осуществляет непрерывное образование: У нас есть высококвалифицированные преподаватели, опытные педагогические тренеры, известные исследователи в области спорта и туризма. В Академии работают научно-исследовательские институты для спорта и туризма.

Академия заключила 58 международных соглашений о сотрудничестве с университетами-партнерами из 32 стран. Наши спортивные сооружения:

Моя будущая профессия - туризм

Часть 1. История формирования, современное состояние и предпосылки развития крупнейших гостиничных корпораций мира. История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. Особенности и направления деятельности крупнейших гостиничных корпораций мира. Часть 2.

глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса. объединяющая предприятия и фирмы туристического бизнеса. в организации этой деятельности, обучении, реализации и управлении за вознаграждение от франчайзополучателя». . Корпоративный профиль: Intercontinental Hotels Group.

Здание колледжа находится в центре города, в непосредственной близости ко всем основным достопримечательностям, культурным памятникам архитектуры, магазинам, кафе, местам отдыха и развлечений. специализируется в области гостиничного управления, делового администрирования, а также международной экономики и информационных систем. Преподавание на всех факультетах ведётся на английском языке. Кампусы колледжа прекрасно оборудованы современные оснащенные новой техникой аудитории и лекционные залы, компьютерные лаборатории, библиотеки, зоны отдыха, свободный доступ к Интернету и предлагают современные условия для успешного обучения и приобретения практических навыков.

предлагает свои программы не только в Добриче, а так же в кампусах колледжа в Варне и Софии. Кроме того, все студенты могут проходить летнюю оплачиваемую практику не только в Болгарии, но и в странах европейского Союза, а так же могут стать участниками стипендиальной программы колледжа для одаренных и особо выдающихся студентов. Начать обучение возможно 2 раза в году: В рамках программы студенты имеют возможность комбинировать обучение с практикой.

Кафедра туристического бизнеса и гостеприимства

Мартынова Л. В скором времени туризм в Казахстане станет мощной индустрией досуга, связанной с развитием транспорта, систем связи, внедрением достижений технического прогресса в сферу обслуживания. Поэтому все специальности в сфере организации гостиничного хозяйства и туристического бизнеса становятся востребованными и популярными. Сейчас мы имеем группу студентов 28 человек — специалистов ОГХ на втором курсе и 24 студента на первом курсе при дневной форме обучения.

профиль «Рекреационная география и туризм». « Гостиничное дело»,. профиль — «Гостиничная деятельность». Адрес: г.

Также студенты знакомятся с организацией гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Профессиональная деятельность специалиста по туризму предполагает следующие умения: Предоставление турагентских услуг: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

Оформлять турпакет турпутевки, ваучеры, страховые полисы. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю, Оформлять документы строгой отчетности. Предоставление услуг по сопровождению туристов: Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных, средств к выходу на маршрут. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

Следует ли выбирать для себя сферу туризма в 2018 году?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!