О компании

Одежда — это стильные, яркие вещи, такие же эклектичные и креативные, как и люди, которые их носят. Компания создала уникальную матрицу посадки по фигуре, а также новый способ локализации стратегии идеального кроя. Именно это позволило получить развитие в мировом масштабе, предлагая меняющийся модельный ряд джинсовой одежды с формулой: Философия заключается в построении бренда на основе безупречного кроя джинсов, модели и детали отделки которых передают неповторимый дух Средиземноморья. Мы не просто создаем классические рубашки с применением новейших технологий, мы создаем рубашки, которые люди хотят носить каждый день. Наша компания производит только на фабриках, которые изготавливают продукцию для всемирно известных брендов, таких как: Наша главная задача, чтобы качественные и стильные вещи были доступны всем. Начиная с года, мы производим нашу продукцию, гарантируя её высочайшее качество, которое подтверждено сертификатом

Франшизы магазинов женской одежды

Поэтому розничная торговля одеждой во все времена остается актуальной, и при правильном подходе этот бизнес всегда находит своих преданных, постоянных клиентов Одним из очень популярных видов бизнеса по праву считается розничная торговля одеждой. В нашей стране этот бизнес сильно эволюционировал и изменился в направлении к европейским и мировым стандартам.

Еще в начале х одежду возили"челноки" и продавали на рынках.

сети компания работает над созданием франшизы для выхода на м2 в течение 2 месяцев работали молодые дизайнеры Ася Когель, объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в году.

В году он открыл компанию по франшизе петербургского модного бренда , но из-за проблем с поставщиками, кризиса и невнимательности потерял почти три миллиона рублей. Владимир Фиронов После выхода из совместного бизнеса по продаже поддельной одежды, я решил, что следующую компанию буду строить сам. Мне казалось, что так проще: Мне всегда нравилась одежда российских дизайнеров.

Она необычная, яркая, качественная и стоит своих денег. К тому же, в году в Челябинске ей практически никто не торговал, за исключением пары отдельчиков, которые находились где-то на задворках второсортных торговых комплексов. Поэтому идея открыть большой бутик молодежной одежды российского производства в центре города казалась мне невероятно крутой и перспективной. Тогда я еще не знал, что ждет меня впереди. Поиск франшизы В сети я наткнулся на предложение петербургского бренда , который развивал свою франшизную сеть.

Недолго думая, я написал письмо-заявку и стал ждать ответ. Прошло три дня — тишина. Увидели, что мне всего двадцать, скажут:

Бресте группой молодых талантливых дизайнеров, вдохновленных идеями итальянских домов моды детской одежды. Основною целью нашего предприятия является создание коллекционной детской одежды европейского уровня по ценам доступным для большинства населения России и Белоруссии. А количество клиентов, выбирающих для себя нашу одежду, растет с каждым днем.

Начиная с этого момента сеть фирменных магазинов в республике Беларусь стала стремительно расти и к настоящему моменту достигла 14 магазинов.

Сотни магазинов реализуют одежду под маркой ТВОЁ, изготовленную из Молодые и талантливые дизайнеры создают новые коллекции, в которых.

— российский бренд детской дизайнерской одежды, который впервые представил премиум-качество в среднем ценовом сегменте. Марка сочетает непосредственность и продуманный дизайн, сказочную атмосферу и модные тренды. Интерьер бутиков напоминает стильные кукольные домики, где все оформлено по мотивам детской мечты.

Трогательные наряды сочных расцветок привлекают по-взрослому элегантным исполнением. Создательница компании Асмик Геворгян переняла талант к дизайну одежды от мамы, но образование получила экономическое. В студенческие годы она увлекалась пошивом модных нарядов, а первые шаги в бизнесе делала в сфере маркетинга. В году франчайзинговая программа компании вошла в рейтинги, составленные деловыми изданиями, в том числе возглавила рейтинг франшиз в авторитетном журнале .

Франшизы одежды для женщин

Основной вопрос, который волнует претендентов, франшизу какого представителя крупной сети выбрать, чтобы инвестиции быстро окупились. Российский рынок франшиз на сегодняшний момент насчитывает более пятисот предложений по розничной торговле. Заключение договора франшизы дает франчайзи право пользоваться технологиями, брендом, маркетинговыми стратегиями франчайзера. При таком формате сотрудничества, как правило, предприниматель получает бесплатные консультации от специалистов компании по многим вопросам ведения бизнеса.

Начало истории марки одежды для женщин MASCOT было положено Привлечение молодых, полных энтузиазма и идей, российских дизайнеров и их.

На тот момент я вообще понятия не имел, как создавать одежду и как выстраивать бренд. Первые вещи я сделал буквально своими руками — рисовал акриловыми красками на бланковых белых футболках из за рублей. То есть сначала была марка, а потом уже магазин? Занимаясь собственным брендом, я познакомился у нас, в Нижнем Новгороде, с людьми, которые организовали шоу-рум с российскими марками и делали маркеты. Я стал вращаться в этой тусовке, узнавать, как производится одежда, сколько это стоит и так далее.

В итоге я вышел на питерскую компанию . Там мне отшили первую полноценную коллекцию. Это был конец года. К лету года у меня уже сложилось четкое понимание того, что русский набирает обороты, и нужно побыстрее что-то предпринимать — на тот момент в Нижнем Новгороде не было специализированных магазинов, продающих такие марки. Точнее, был один субкультурный магазин, в котором продавали то, что в тренде: На волне они тоже стали завозить русские марки, но это была голая коммерция.

Я же решил запустить пространство, в котором акцент будет сделан не только на продажи, но и на то, чтобы люди знакомились с отечественными марками, их историей и людьми, которые их делают.

"Несбыточная мечта": как две барнаульские девушки открыли свой магазин одежды

Компания-производитель считается одной из самых демократичных торговых марок в среднем ценовом сегменте, успевающей своевременно и весьма активно реагировать на быструю смену трендов. Из всех брендов корпорации именно этот первым проектирует в новых коллекциях все тренды, причем в сжатые сроки. Штат компании насчитывает десятки дизайнеров разных национальностей, что позволяет учитывать при выпуске коллекций национальные особенности и климатические условия разных стран.

Вам как возможному франчайзи наверняка будет интересно узнать историю создания и развития компании предлагающей франшизу. Познакомьтесь с историей бренда, с его официальным сайтом, интернет-магазином, каталогом и обзором магазинов тех, кто уже давно и успешно сотрудничает с компанией, в том числе и по франчайзинговой схеме:

в которых представлены коллекции молодых и дерзких дизайнеров. Франшиза одежды торговой марки Medicine — это то, что Вам нужно! Одежда.

Причина в том, что франшиза одежды предлагает самую понятную и логичную схему сотрудничества. Выбор для потенциальных франчайзи велик: Однако главные причины, по которым регионалы решаются купить франшизу одежды — это высокая рентабельность и быстрая окупаемость. Средний срок возврата стартовых инвестиций — 12 месяцев. Франчайзерами выступают либо производители, либо крупные дистрибьюторы.

Им выгодно строить большую сеть с целью увеличения рынка сбыта. Поэтому они предлагают привлекательные условия сотрудничества, в частности без роялти, а иногда и без паушального взноса.

Франшиза - магазин женской одежды

Мы готовы ответить на любой ваш вопрос 8 43 43 заказать звонок Дизайнерская одежда инвестиции: Компания была создана предпринимателями из России в году при помощи итальянских дизайнеров. Первый магазин в России появился в году. Бутик нижнего белья инвестиции: Магазины бренда - это эксклюзивный бутик нижнего белья и купальников для женщины.

Расширенная информация об особенностях приобретения франшизы, Продукция всемирно известного испанского бренда женской одежды интенсивному росту бренда, который пришелся по душе молодым испанкам. и при разработке дизайна ее официального сайта varius. com/.

Описание франшизы О франчайзере Бренд , основанный в году как бренд женской одежды, на сегодняшний день насчитывает более магазинов в России и других странах. Осенью года компания запустила в продажу мужскую коллекцию одежды и аксессуаров, создаваемую французскими дизайнерами, которая быстро завоевывает популярность среди покупателей. И сейчас во многих магазинах сети представлены как женская, так и мужская коллекции. В это же время компания стала развивать сеть своих магазинов в европейских странах под брендом , тем самым открыв новую страницу своей истории.

Мир, сегодня - в этих словах заключается философия бренда . Воплощение самых интересных тенденций, частое обновление коллекций, привлекательные цены, соответствие европейским стандартам качества - основные приоритеты компании. Вдохновленные идеями, собранными со всего мира, дизайнеры ежемесячно создают коллекции одежды, в которых используются современные тенденции в производстве тканей, фурнитуры, модная палитра цветов и актуальный крой.

В ассортименте компании представлены: Любые предпочтения покупателей находят свое отражение в нескольких линиях бренда. - молодежная коллекция для девушек, предпочитающих всегда выглядеть ярко и современно.

Франшиза «Кира Пластинина»

Производство полного цикла и продажа фирменной женской одежды. В компании трудятся молодые талантливые дизайнеры выпускники Львовской Академии Искусств , которые создают актуальные коллекции одежды для женщин на все случаи жизни согласно новейшим веяниям моды. Команда гармонично сочетает в своих работах самый мировой опыт дизайнеров с многовековыми традициями портновского искусства, которые исторически сложились в Западной Украине.

Квалифицированные конструкторы женской одежды разрабатывают конструкции изделий с идеальной посадкой по фигуре. Многолетний опыт и практика производства вместе с жестким контролем соблюдения технологий обеспечивают безупречное качество пошива изделий. Дважды в год выпускаются две сезонные коллекции классической деловой одежды и одежды для отдыха и досуга для женщин в возрасте лет.

Все франшизы России и СНГ на Магазин одежды Baon группа молодых талантливых дизайнеров решила создать молодежный.

Описание франшизы магазина-монобренда Предложение для клиентов — франчайзи"" Общие затраты на открытие магазина — монобренда : Ремонт магазина на кв. Италия, офис компании — находится в Неаполе, шоу-рум представлен в Милане. Наш действующий магазин вы можете увидеть в Москве. Популярный бренд итальянской модной и элегантной одежды для девушек и молодых женщин в формате .

В ассортименте бренда представлены: Аксессуарная группа представлена сумками, клатчами, ремнями и шарфами.

Условия работы по франшизе ТМ

Квитанция об оплате госпошлины; Заявление о переходе на выбранную систему налогообложения; Гарантийное письмо от владельца юридического адреса или документы, подтверждающие его нахождение в собственности одного из учредителей. Открыть ИП значительно проще, но предприниматель отвечает по вопросам бизнеса всем имуществом.

В случае возникновения задолженности перед кредиторами, ответственности с физического лица не снимается, даже если ведется процедура реорганизации бизнеса.

Среди самых выгодных франшиз присутствует множество франшиз в сегменте брендов одежды. И это неудивительно. Одежда, как и еда является тем.

Рекламный или маркетинговый фонд: Появилась франшиза французского брендового магазина одежды для детей в году. Тогда молодые дизайнеры Моника и Поль Солмон успешно разработали и запустили в массовое производство свою линию детской модной одежды. В то далекое время одежда привлекала внимание своими этническими мотивами и яркостью и носила название .

Через пару сезонов эти два слова слились в одно, и стала носить марка детской одежды свой сегодняшний логотип. С тех пор бренд стал очень популярен у детей разного возраста и их мам и пап. Эта марка стильной одежды вместе с , , и другими, вошла в состав модной группы . Общее число брендовых магазинов открыто свыше , и расположены они в 50 странах мира.

Какую купить франшизу? Каталог франшиз представляет: Франшиза магазина одежды «Провокация»

Подробнее Прибыльный бизнес с франшизой брендовой одежды Спрос на одежду известных модных брендов сегодня стабильно возрастает. Предлагая качественную элитную одежду, вы сможете выйти на высокий уровень продаж. Причина этому — большая маржинальная наценка в данном сегменте. Для тех, кто выбирает это вид деятельности, открывается широкий выбор направлений.

Франшиза магазина одежды крупных размеров «Ulla Popken» На сегодняшний день Ulla Popken осуществляет разработку дизайна fit (для молодых модных женщин), линия Dessous & Homewear (одежда для сна и белье).

Татьяна, на что Вы посоветовали бы потенциальному франчайзи обратить особое внимание при сравнении предложений франчайзинга? Часто молодые компании, не имеющие достаточного опыта, но начинающие развивать франчайзинг, не имеют возможности организовать достойную поддержку своим партнерам. Поэтому, я думаю, что, в первую очередь, потенциальному франчайзи стоит обращать внимание на репутацию компании и ее достижения.

Тонко чувствуя конъюнктуру и отслеживая модные тенденции, мы всегда стараемся быть первыми в представлении ультрамодных новинок в своих магазинах. Срок выпуска новых изделий составляет не более 1 недели. Политика компании предполагает поощрение партнеров, желающих иметь нескольких магазинов в своем городе. Тема создания футболки по собственному дизайну всегда была популярной среди покупателей. Однако им приходилось выбирать из большого разнообразия уже созданных дизайнерами принтов, так как метод их нанесения является производственным и предполагает только большие тиражи.

В результате компанией была разработана серия одежды — от разнообразных футболок с кожаными рукавами и иным декором до толстовок и свитшотов, отвечающих вкусам самых модных покупателей, специально для нанесения собственного изображения. Уже в августе г.

Сколько Стоит Одежда Молодых Дизайнеров - МОЯ ПРОФЕШН - 05.04.2014

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!