нашел статью в Инете

Клиенты Арники — профессионалы салонного бизнеса, которые любят свое дело Программа Арника помогает сделать управление салоном более простым и эффективным. Наведите порядок в делах и увеличьте выручку! Наши клиенты Что они о нас говорят? Поспелова Светлана" Гостиная Екатерины Касперович" Программа простая и удобная для работы даже для сотрудников не имеющих глубокого знания компьютера. Отдельно хочу отметить работу тех. Я всегда знаю, какая часть новых клиентов становится постоянными и кто из клиентов перестал посещать салон. Нравится техническая поддержка, функционал, постоянное совершенствование и профессионализм. В этом году использовали консалтинговые услуги по работе с клиентской базой салона. В результате получили полный отчёт о звонках, о статистике, о рекомендациях.

Клиенты Арники – профессионалы салонного бизнеса, которые любят свое дело

Свое дело в стабильной и прибыльной бизнес-нише Решение открыть собственный бизнес далось легко, а вот само открытие требовало немалых сил. Я долго прорабатывала бизнес-план, просчитывала риски, продумывала рекламную деятельность. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.

салонного бизнеса, маркетолог, бизнес-консультант и технолог предприятий индустрии красоты. Светлана Жабоева. Д.м.н., заслуженный врач РТ.

Так получилось, что рынок московских салонов красоты я, как и многие, постигала на собственном опыте. Расскажу две последние истории - одна детективная, другая трагикомическая. Был у меня один любимый салон. В самом центре города, очень высокого класса, с вежливым персоналом, мастерами золотые ручки, с негромкой музыкой, ароматерапией и кофе в неограниченных количествах по желанию клиента.

И в один ужасный день его вдруг не стало. Телефоны не отвечают, сотовый владелицы заблокирован, двери заперты намертво. От престижного и дорогого салона осталась только табличка. Все попытки навести справки о судьбе так полюбившегося мне заведения не закончились ничем.

Организация административной работы Сопровождение гостей - запись, консультация по программам Проведение счетов Работа с кассой Ведение отчетности Составление заявок Выполнение поручений руководителя Требования: Управление салоном, координация работы сотрудников; Оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне; Создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита; Сопровождение продаж услуг и сопутствующих Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции будет Вашим преимуществом; Знание профильных программ 1С приветствуется; Грамотная речь письменная, устная Опыт работы от 2-х лет Знание английского языка Грамотная речь Опрятный и презентабельный внешний вид Организация бесперебойной работы СПА; организация эффективного обслуживания клиентов СПА, контроль соблюдения правил торговли; консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых СПА услуг Предоставление услуг массажа на высоком профессиональном уровне с использованием различных техник Консультирование клиентов по предоставляемым услугам, косметической продукции премиум и класса люкс, индивидуальный подход, разработка индивидуальных

Основную тему конференции раскрывали гуру салонного бизнеса Европы (ректор Корпоративного Института, бизнес–консультант салонов красоты).

В конференции приняли участие более делегатов из разных городов России, среди которых руководители и топ-менеджеры российских компаний, поставщики и ведущие эксперты индустрии красоты. Первый день конференции состоял из 6 блоков: Елена обозначила роль бизнес-проектирования, подробно описала каждый этап, а также описала типичные ошибки, ведущие к нерентабельности бизнеса и проанализировала внешние и внутренние факторы, негативно влияющие на развитие бизнеса.

О том, как с помощью матричной системы увеличить продаж бьюти-услуг, рассказала Лили-Анна Соколова, учредитель первого в России производства для салонов красоты — . Спикер объяснил, как правильно выбрать поставщика и как грамотно выстроить отношения с новым партнером. Второй день конференции состоял из 5 блоков: Она ознакомила слушателей с законодательной базой, рассказала, что проверяет Роспотребнадзор, а также объяснила слушателям о том, как необходимо подготовиться к проверке.

Спикеры приводили примеры из практики центра и рассматривали конретные бизнес-кейсы. Елена рассказала про низкорисковый подход к выбору оборудования, а также объяснила, как отличить поддельные документы: Про независимую оценку квалификаций специалистов индустрии красоты рассказала Евгения Палеева, руководитель Центра Оценки Квалификаций специалистов индустрии красоты в СЗФО.

: для инвесторов и владельцев салонного бизнеса

В рамках масштабной образовательной программы форума будут рассмотрены актуальные вопросы: Как в кризис сохранить свой бизнес? Какие инструменты которые реально помогут находить и привлекать новых клиентов? Каким должен быть сервис, чтобы клиент становился постоянным? Как построить систему работы с персоналом, чтобы сотрудники не уходили, а если уходят, то не уводили с собой клиентов? И еще много-много всего интересного!

Изучали, в какой бизнес в России можно вложить деньги. консультант магазина готового бизнеса Александр Ходаков. И доверительно добавил: Те, кто пришел в салонный бизнес за деньгами. . Форум проводится при поддержке Минздрава РФ для прямого диалога представителей.

О себе В детстве я, как большинство, мечтала стать певицей или врачом. Но как большинство мечтателей, я стала студенткой юрфака одного из столичных ВУЗов. В двух шагах от диплома ко мне пришла мысль, что юриспруденция не моё. Родители сразу предупредили, что помогать не будут и передо мной было два варианта: Пришлось обработать огромный массив информации чтобы понять кто чем занимается.

Варианты рассматривала самые разнообразные. Пиар, маркетинг, должность менеджера по продажам и даже сушист - всё казалось мне жутко интересным.

7 ошибок, которые губят новый салон красоты

Если вы не держите руку на пульсе развития бьюти-отрасли, то вы очень сильно рискуете отстать от конкурентов или вовсе вылететь с рынка. Наша цель - чтобы за 2 дня форума вы не только поняли, что будет с индустрией и вашим салоном завтра, но и получили готовые инструменты для развития и выхода из конкурентной борьбы в и Наша задача - показать и подготовить вас к будущему сегодня, чтобы завтра вы смогли уверенно вывести ваш красивый бизнес на новый уровень.

Докладчик: Ирина Чернышова, Консультант и бизнес-тренер с Наталья Гончаренко - управляющий партнер компании «Салонный маркетинг».

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты? В России, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами — парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр.

В рамках данной статьи авторы постараются разобраться в этом интересном и непростом вопросе. Начнем, как принято начинать любое исследование с истоков. Салоны красоты зародились в современном понимании и активно развиваются на Западе. Довольно часто мы смотрим на Запад, копируя или заимствуя оттуда некоторые новации, идеи, тенденции. Ведь был довольно большой период после начала перестройки — порядка 6 лет, когда салоны красоты почти не развивались.

Книги о бизнесе в индустрии красоты, изданные в Украине: обзор, авторы, где купить

в Минске октября Приглашаем собственников и директоров салонов красоты посетить первый в Беларуси форум салонного бизнеса: Итак, на вы увидите и услышите следующих экспертов: Москва Как увеличить выручку в 20 раз в течение 3 месяцев:

Professional Beauty Forum в Минске - отзывы, краткое описание, стоимость входа на Форум, посвященный проблемам ведения салонного бизнеса. Бизнес-консультант, бизнес-тренер, управляющий партнер компании.

Что такое салонный бизнес - подробности первых шагов 18 мая Похоже, что создавать салоны красоты в последнее время стало так же модно, как отдыхать в Куршевеле и ездить там на Хаммере. Каждый месяц то тут, то там появляется новых заведения. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю.

В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще четверть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька. Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям в игрушку для любимой женщины, то эта статью не в помощь. Но если к открытию салона отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то с нового бизнеса можно стабильно получать более тридцати процентов на вложенный капитал.

Оценим рынок Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Вспомните, от советских времен нам достались лишь парикмахерские и единственный Институт Красоты на Новом Арбате. Сегодня в России более 3 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Много это или мало?

Роза Бьюти форум

На практике цифры загруженности салона красоты в данной таблице несколько ниже, чем в жизни. Конечно, будет лучше, если салонный бизнес принесёт больший доход. Для этого необходимо организовать грамотное привлечение и удержание клиентов, что является основным условием для хорошей прибыли. Безусловно, каждый регион характеризуется своими показателями стоимости услуг, заработной платой и загрузкой салонов.

Используйте данную таблицу в качестве шаблона, расставьте свои числовые значения, и вы получите схематичный бизнес-план вашего будущего предприятия индустрии красоты.

Дистанционный бизнес-инкубатор Красноярского края предоставляет предпринимателям Пакет офисных программ Законодательство ( Интернет-версии системы"Консультант-плюс") На дистанционном бизнес -инкубаторе Красноярского края представлен бесплатный и Отзывы пользователей.

Франчайзинг, как метод ведения стабильного долгосрочного бизнеса. Преимущества и основные риски франчайзинговой системы для франчайзера и франчайзи. Структура и содержание франчайзингового пакета. История успеха франчайзинговых проектов в сегменте индустрии красоты 5. Практические рекомендации по выбору франшизы салона красоты 6. Александр Дзус, руководитель департамента по развитию сетей Ассоциации Франчайзинга Украины. Принимал участие в запуске десятков франчайзинговых проектов.

: для директоров и управляющих салонного бизнеса

Поэтому мы хотели бы проинформировать вас относительно того, как мы собираемся использовать ваши персональные данные. Рекомендуем изучить данную политику конфиденциальности, что понять наш подход в отношении использования личных данных. Предоставляя нам свои личные данные, вы тем самым даете, где это требуется, разрешение на их раскрытие согласно данной политике.

Пожалуйста, внимательно прочитайте данную страницу, так как информация, изложенная на ней является важной для Вас как для пользователя веб-сайта и всех его сервисов.

Елена Ламанова, эксперт по ведению салонного бизнеса, ведущий бизнес -консультант по салонному менеджменту, руководитель.

Стоит ли хорошему мастеру открывать свое предприятие салонного бизнеса? Насколько будет конкурентоспособным данное предприятие? Удается ли ему развиваться как творческому мастеру и быть эффективным директором? Что необходимо для создания прибыльного салона красоты в условиях растущей конкуренции? Каким должен быть эффективный директор салона красоты?

В России, да и в ближнем зарубежье значительное число салонов красоты создано специалистами — парикмахерами, мастерами маникюра, педикюра, массажистами, косметологами и пр. В рамках данной статьи авторы постараются разобраться в этом интересном и непростом вопросе.

10 типичных ошибок ведения салонного бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!