Мотивация и эффективность персонала

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары. Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей. Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника. Бардак в процессах — это нормальная ситуация в российском бизнесе, даже несмотря на то, что он успешен. Главное — это осознать и принять.

Улучшить бизнес-процессы и увеличить продажи!

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле. Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно.

Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов.

Как разработать систему мотивации персонала; Примеры сбор идей сотрудников, направленных на улучшение бизнес-процессов и.

За 19 лет экспертами Центра накоплен опыт на проектах в российских и совместных компаниях: Все процессы Прописываем основные бизнес-процессы с различной степенью детализации, в зависимости от их важности и рисков. Все области финансы, учёт, персонал, безопасность, ИТ и др. Все уровни Подбираем инструменты для каждого уровня управления — от собственника до бригадира. Регламентация Создаём востребованные регламентирующие документы, при изменении масштаба компании разделяем их на несколько уровней.

Полномочия Внедряем систему выделения и контроля полномочий. Фокус сил Встраиваем приоритеты важных направлений и задач:

Мотивация сотрудников в малом бизнесе. Это сильно отражается на мотивации сотрудников. Предприниматели обычно не могут предложить персоналу добровольное медицинское страхование, дотации на обеды в офисе или корпоративный транспорт. Многомиллионные корпоративы тоже не по карману.

Бизнес-процессы на предприятии. Наглядный пример. Закажите разработку системы мотивации сотрудников Вашей компании.

19 мая в Если задачу нужно сделать за неделю, а я могу за день — я потяну время, ведь я получаю зарплату и так. Мне не интересно развивать чужой бизнес. Да, видно, что для достижения целей необходимо еще пол помыть и выполнить кучу рутины — но я сдвинусь, только если за это дадут премию. Для достижения цели нужно выстроить бизнес-процесс, понятно как, я могу описать необходимые шаги и варианты — чтобы сотрудник моей квалификации смог в принципе достичь цели аналогично.

Но тогда я буду не нужен и этим воспользуются коллеги-конкуренты: Также можно описать шаги и научить их выполнять менее квалифицированным сотрудникам. Так стоит ли стараться делать больше, чем нужно, внедрять и улучать бизнес-процессы? Мое мнение — да! Это отлично развивает тебя и как менеджера, и как специалиста — приносит огромный позитивный опыт.

Адаптивное взаимодействие участников межфункциональных бизнес-процессов в компании

Недостаток 1 из 9-ти. Неучет того факта, что сумма сделки и трудоемкость выполнения работ не связаны между собой. Соответственно, 1.

Консультант эффективности бизнес-процессов К нам в страну этот сравнительно новый метод мотивации сотрудников пришел с Запада, и заключается он в применении в работе . Примеры удачных игр между сотрудниками.

Входы-механизмы рассматриваемого процесса: Оборудование рабочих мест сотрудников отдела снабжения; Сотрудники отдела снабжения. Показатели эффективности, таким образом, выступают интегральными характеристиками деятельности. Показателем эффективности производства предприятия 8 можно считать стоимость выполнения одной заявки. является одним из инструментов, с помощью которого, можно проанализировать, насколько эффективно работает персонал для достижения целей компании.

Показатели зачастую используют более крупные компании не там, где владелец, директор, продавец и грузчик — один и тот же человек , а наоборот, когда фирма имеет большое количество работников и филиалов. Имея ключевые показатели эффективности, мы получаем возможность управлять процессом и вносить в него изменения. Ставить цели перед персоналом и мотивировать к их достижению. Рассмотрим на примере ключевые показатели эффективности.

Вы владелец крупного магазина бытовой техники и в вашем штате имеется 12 менеджеров по продажам. Эффективность работы каждого менеджера за месяц можно оценить по следующим критериям: Таким образом, достигается цель продать определенный товар и мотивировать для этого менеджеров. Как показывает практика, оптимальное количество критериев для одного сотрудника — от 5-ти до 8-ми. Виды и принципы Виды ключевых показателей эффективности:

Мотивация персонала по методу МВО – Управление по целям

Однако на этом варианты не заканчиваются. Его система стимулирования включает ряд интересных бонусов: Конечно, не каждый может инвестировать колоссальные средства в , но кое-что из перечисленного вполне реально перенять. Читать по теме Еще больше идей — в нашей статье о том, как повысить эффективность сотрудников. Необычные фишки мотивации Методы мотивации сотрудников могут и вовсе не крутиться вокруг денег и подарков.

Система мотивации – система стимулирования персонала Компании, . описания бизнес-процессов, дающие конкретные представления о том, что и .

Узкие места в -работе. Почему возникают и как устранить Мотивация персонала как бизнес-процесс Для того чтобы организация могла поддерживать должный уровень конкурентоспособности, ей необходим такой персонал, который не только может исполнить поставленные задачи, но и хочет их выполнять. Поэтому необходимо обратить особое внимание на мотивацию персонала как бизнес-процесс.

Стимулирование сотрудников к эффективной деятельности на языке менеджмента процессов можно разложить на последовательность действий. Как подобрать для сотрудника мотивацию, которая сработает? Проведение анализа мотивационных факторов и определение мотивационного ядра. Процедуру диагностики обычно проводят в организации ежегодно например, в конце финансового года.

Для анализа процесса мотивации персонала есть ряд методик, которые позволяют: Определиться с перечнем актуальных мотивов и потребностей, наиболее характерных для различных категорий работающего персонала; Проанализировать рабочие ситуации, учитывая степень их воздействия на удовлетворенность работников; Выделить мотивационное ядро, чтобы вызвать у работников стремление к повышению эффективности и достижению как личных результатов, так и целей компании. Этап 2. Организовать и провести рабочие сессии с руководителями структурных подразделений, в ходе проведения сессий изучить полученные исследований и выработать конкретные предложения по всему комплексу мотивации персонала.

Этап 3. Разработка инструментов процесса мотивации. В ходе этого этапа учитывая результаты диагностики и рекомендации управленцев нужно разработать структуру процесса мотивации и его составляющих, определиться с методами и инструментами, рассчитать необходимые средства.

Как управлять бизнес-процессом мотивации персонала

Можно привести следующие определения бизнес-процесса. Бизнес-процесс — это: Таким образом, определения дают нам понимание о трех характеристиках бизнес-процесса: Стоимость — она стремится к минимальной величине. Длительность — она стремится к максимальной скорости реализации бизнес-процесса.

Пример: Иллюстрация бизнес-процессов компании оформленная и сотрудникам по организации и последовательности процессов компании.

Мотивация персонала Или почему не работают . И всплывает оно совершенно не зря. Мотивация персонала — это способ повышения производительности труда, как говорит Википедия. А многие бизнес-тренеры утверждают, что это чуть ли не краеугольный камень успеха любого бизнеса. Отчасти они правы, без сплоченной и замотивированной команды бизнес не будет работать эффективно.

Как известно, мотивация персонала бывает материальная то есть мотивация денежным вознаграждением и нематериальная то есть использование иных стимулов. Но вот беда, когда предприниматель начинает размышлять на тему мотивации персонала, неминуемо возникает ощущение некой эфемерности этого понятия и никак не поддаются логическому объяснению принципы работы этой самой мотивации.

Со страниц бизнес-литературы и из уст бизнес-тренеров все звучит очень даже складно — используйте целевые показатели эффективности работы , используйте нематериальную мотивацию, способствуйте развитию сотрудников и успех неминуем. Вдохновленные предприниматели сразу же спешат применить на практике новые знания — вводят , меняют систему оплаты труда, разрабатывают личные планы развития сотрудников и так далее. Но почему то не получают обещанного результата, а в некоторых случаях даже получают прямо противоположный.

Система оплаты труда на основе KPI (ключевые показатели эффективности)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!