Менеджер гостиницы

Под коллективным средством размещения понимается любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночёвки в комнате или каком - либо ином помещение, однако число номеров, которое в нём имеется, превышает определённый минимум, определяемый каждой страной самостоятельно например, в России номеров, в Италии-7 номеров. Причём все номера в данном предприятии должны подчиняться единому руководству даже если оно не ставит целью извлечение прибыли , быть сгруппированы в классы и категории в соответствиями с предоставляемыми услугами и имеющимся оборудованием. К коллективным средствам размещения туристов относятся: Гостиницы обладают следующими признаками: Аналогичные заведения включают пансионаты и меблированные комнаты, туристские общежития и другие средства размещения, которые состоят из номеров и предоставляют ограниченные гостиничные услуги, включая ежедневную заправку постелей, уборку номера и санузла. Специализированные предприятия, помимо предоставления услуг размещения, выполняют ещё какую - либо другую специализированную функцию, например, организацию конференций, лечение. Сюда относятся оздоровительные заведения, лагеря труда и отдыха. Прочие коллективные средства размещения предоставляют ограниченные гостиничные услуги, исключая ежедневную заправку постелей и уборку помещений.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

Государственное регулирование гостиничного дела Стандартизация гостиничных услуг Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик требований в целях обеспечения: Цели стандартизации, излагаемые в Законе РФ"О стандартизации", отражают ее двуединый характер в настоящее время. С одной стороны, главная ее цель - это установление обязательных требований по безопасности, технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции и безопасности хозяйственных объектов, а с другой - разработка рекомендаций по потребительским показателям продукции исходя из необходимости повышения ее качества и экономии ресурсов.

Современные тенденции в развитии гостиничного бизнеса: углубление документы, регулирующие организацию и деятельность гостиничного.

Необхиднис во повышение качества обслуживания в гостиницах сегодня также обусловлена?? По этой причине на государственном уровне возникла необходимость гармонизации нацио ной и мировой нормативно-технической документации в соответствии с действующей законодательной базы Украинни. Качество услуг в гостиницах Украины регулируется правовой и нормативной базой. Министров Украины"О стандартизации и сертификации",.

Основу регулирования в туристической сфере экономики Украины, в частности относительно качества услуг в гостиницах, составляет. Закон действует с 15 сентября г с изменениями и дополнениями, внесенными. Законом Украины"О внесении изменений в. Закон Украины"О туризме"от 18 ноября Он определяет общественность ные правовые, организационные и социально-экономические принципы реализации государственной политики Украины в сфере туризма и направлен на обеспечение закрепленных. Конституцией Украины прав граждан на отв очинок, свободу передвижения, охрану здоровья, на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду, удовлетворение духовных потребностей и других прав при осуществлении туристических путешествий.

Он устанавливает основы рационального ного использования туристических ресурсов и регулирует отношения, связанные с организацией и осуществлением туризма на территории Украины. Закон Украины"О туризме"стал правовой основой для разработки целого комплекса отраслевых нормативно-инструкивних документов, регламентирующих конкретные аспекты туристической деятельности. В разделе"Организация туристической деятельности"определены основные принципы сертификации й и стандартизации туристической деятельности, проанализированы основные направления.

Министров Украины"О стандартизации и сертификации", действующего с 10 мая г??

Гражданский кодекс РФ определяет основные права и обязанности предпринимателей, обеспечивает и защищает экономические и личные права граждан, устанавливает правила об имущественном и рыночном обороте. А также регламентирует систему предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе, правоприменительных и договорных отношений. Налоговый кодекс РФ определяет финансовые обязательства граждан перед государственными органами и муниципальными учреждениями.

Кафедра туризма и гостинично-ресторанного бизнеса актов Российской Федерации, регламентирующих деятельность предприятий индустрии . Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормат. документов / [ сост.

Законы РФ для гостиничного бизнеса 1. Гражданский Кодекс РФ выдержки 1. Закон о Защите прав потребителей 1. Изменения в Законе о Защите прав потребителей 1. Международные рекомендации, регламентирующие деятельность отелей 2. Методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий 2. Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами 2.

Международные гостиничные правила 3. Стандарты и регламенты в работе отелей 3.

Ресторанный и гостиничный бизнес

Версия для печати Актуальные проблемы гостиничного бизнеса в Республике Беларусь изучили в Институте государственной службы С 16 по 20 февраля в Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь впервые прошли учебные занятия для руководящих работников и специалистов гостиниц, входящих в систему Управления делами Президента Республики Беларусь по теме: Цель повышения квалификации — формирование у слушателей целостного представления о современном состоянии, тенденциях, проблемах и перспективах развития гостиничного бизнеса и формирования рынка гостиничных услуг в Республике Беларусь; изучение особенностей маркетинга и менеджмента гостиничных услуг; раскрытие возможностей использования современных маркетинговых инструментов для достижения коммерческого успеха.

Во время учебных занятий прошли лекции, тематические дискуссии, круглые столы, деловые встречи на темы: Продвижение гостиницы в Интернете. Рассмотрены особенности деятельности сетевых гостиниц, актуальные проблемы применения инструментов маркетинга для продвижения гостиничных услуг, особенности ценовой политики гостиниц в условиях конкуренции.

документов, регламентирующих деятельность Гостиничного комплекса Адрес и режим работы ООО “Дом печати на Баумана” и Гостиничного.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы. Несмотря на то, что в приведенном определении применительно к гостинице речь идет о предприятии, никаких ограничений по составу субъектов хозяйствования и организационно-правовой форме собственников гостиниц нормативные документы не содержат. Поэтому владельцем гостиницы может выступать юридическое или физическое лицо — предприниматель. Так что предпринимателю прежде всего необходимо выбрать организационно-правовую форму создаваемого гостиничного предприятия и пройти госрегистрацию см.

В соответствии с Классификатором ДК

Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов

Рассматривается государственное воздействие на гостинично-туристический бизнес РФ, а именно государственное регулирование этого вида деятельности. Определены государственные структуры, занимаются регулированием данного вида деятельности на федеральном уровне. Определено, что на муниципальном уровне не существует специализированых органов, занимаются развитием туристического бизнеса.

документов, регламентирующих деятельность туристских и гостиничных Требования нормативно-правовых документов к персоналу туристских и услуги торговли, услуги бизнес-центров, услуги конференц-центров и т. п.).

Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий гостиничного хозяйства Украины В современных условиях хозяйствования особое значение приобретает правовое регулирование хозяйственной деятельности в гостиничном хозяйстве, состоящий из совокупности законодательных и нормативно-технических актов, которые являются составной национальной правовой системы.

Государственная политика по развитию гостиничного хозяйства как основной составляющей туристической отрасли и сферы услуг направлена на улучшение качественных критериев его функционирования. Правовое поле координации функционирования предприятий гостиничного хозяйства обусловливают Законы Украины, нормативные и регуляторные акты, государственные стандарты подобное.

Правовые основы функционирования предприятий гостиничного хозяйства Украины распространяются на элементы технологии производства, организации и реализации гостиничных услуг в плоскости: Нормативно-правовые акты регулируют отношения между потребителем клиентом и производителем услуг гостиничным предприятием , согласовывают интересы потребителя, производителя и общества и создают благоприятные условия для развития предприятий гостиничного хозяйства.

Однако действующее законодательство Украины четко определяет гостиничное хозяйство в контексте его принадлежности к сфере туристических услуг.

Законодательное регулирование гостиничного бизнеса

век в европейской и российской истории: В России в г. Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется Центральным органом Системы ЦОС — организацией, уполномоченной Ростуризмом.

Основными целями Системы являются: Экспертная оценка соответствия номеров категориям проводится в три этапа: Сертификат категории выдается на срок не более 5 лет.

Основные нормативные документы по пожарной безопасности. 9. Финансовый менеджмент гостиничного бизнеса . гостиничных услуг в РФ» – это основной нормативный документ, регламентирующий взаимоотношения.

Нормативные документы, действующие в сфере гостиничного хозяйства. Настоящий стандарт устанавливает классификацию гостиниц, мотелей различных орг. Кл-ция не распространяется на дома и помещения, сдаваемые внаем для проживания. Стандарт пригоден для применения в целях сертификации гостиниц мотелей. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие документы: Основные положения СНиП 2.

В настоящем стандарте применяют следующие термины: Гостиница - предприятие, предназначенное для временного проживания. Мотель - гостиница, расположенная вблизи автомобильной дороги. Термины"условия обслуживания","качество услуги","уровень качества туристско-экскурсионного обслуживания" - по ГОСТ Категориягостиницы, мотеля - классификационная группировка, характеризуемая определенным комплексом требований.

Гостиничный бизнес в провинции. История Ирины Антипиной, управляющей мини-отеля в городе Клин.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!