Гостиничный

Мягкий и теплый климат, теплая осень и весна, короткая зима, привлекает туристов практически круглый год. За летний сезон года наш город принял туристов из более 60 страны мира. Большая часть туристов размещалась в гостиницах и отелях Одессы, и базах отдыха, расположенных вдоль морского побережья Черного моря. Это морские курорты Одесской области, расположенные всего в км от Одессы: Именно эти два района Одесской области считаются наиболее экологически чистыми районами всего юга Украины. В Белгород-Днестровском районе никогда не были и, на данный момент, отсутствуют промышленные предприятия, которые загрязняли бы и море, и окружающую среду. Поэтому, и открытое море, и песчаные пляжи в этой части побережья наиболее чисты и природно красивы. Однако, летний сезон года уже показал прирост количества гостей города и области больший, чем в году! Горожане, в связи с финансовыми трудностями и другими причинами, готовы сдавать в аренду свои квартиры и по-суточно, и на более длительный период. В период спада цены на объекты недвижимости по городу и в регионе в целом, есть время для выгодной покупки и инвестиции в отельный бизнес Одессы и курортных объектов региона.

Продажа помещений Гостиница Киев

Хорошие продажи номеров по рентабельной цене — ключевой показатель работы любого заведения гостиничного хозяйства. Эффективность продаж зависит от многих факторов, включая как профессионализм персонала, так и технические средства. Попробуем проанализировать глобально, что же влияет на результативность продаж и как их повышать при минимальных инвестициях Ксения Ошарина При построении работы отдела продаж гостиницы применимы все принципы политики сбыта в сфере услуг.

Коммерческая недвижимость в Барселоне Покупка коммерческой недвижимости в Барселоне Если вы заинтересованы в покупке рентабельного.

Об этом также знают один из консультантов, работающий на рынке недвижимости, и партнер компании Станислав Бибик. Их общий фонд составляет номеров. Управляются отели международными гостиничными операторами: В свою очередь Станислав Бибик, знакомый с деталями сделки, пояснил, что портфель из девяти гостиниц в корпорации разделили на две сделки.

Продажа пула гостиниц связана с тем, что в компании поменялась стратегия по развитию гостиничного бизнеса, указывают в . стоит 1,7 млрд рублей, а пул региональных объектов оценивается в 5 млрд рублей.

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

И купить недорогой отель в Праге, даже с небольшим количеством номеров — означает стабильное капиталовложение, поскольку спрос, даже несмотря на кризис в восточное Европе остается довольно высокий. Так же остается и большой спрос на покупку отелей в Праге. Отельный бизнес, особенно в крупных чешских городах, также привлекает инвесторов, ведь туристы посещают страну круглый год.

Для предпринимателей, рассматривающих возможность открыть отельный бизнес в Европе, наиболее привлекательными являются чешские города Прага а также ее пригороды , Марианские Лазни, Карловы Вары, а также городки на юге Чехии.

Продать гостиничный бизнес от 60 рублей в Нижнем Новгороде. Аренда гостиничного бизнеса в Нижнем Новгороде. Все объявления о аренде.

В самой компании информацию о поиске покупателя на , управляющую 3,7 тысячи номеров, называют слухами. По данным израильской прессы, 18 четырехзвездочных отелей в Израиле, Румынии, Германии и России Леваев готов отдать всего за млн долларов. Эксперты называют решение девелопера отказаться от непрофильного бизнеса вполне логичным, однако сомневаются, что компания сможет найти покупателя на всю цепочку сразу.

раньше говорила о продаже отдельных активов для получения средств на оплату долгов и активные стройки, в том числе и российские. По сведениям зарубежных изданий, компания ведет переговоры о продаже ряда объектов в Израиле торговых комплексов и , а также бизнес-парка в Белграде. Если раньше отдавала отдельные проекты, то теперь речь идет о возможной продаже целого бизнеса, говорят эксперты. В то же время они замечают, что для компании Льва Леваева этот бизнес не является основным, и вполне понятно, что в период кризиса бизнесмен пытается избавиться именно от него.

Категорически запрещено использовать материалы, опубликованные на , на других интернет-порталах и в средствах массовой информации, а также распространять, переводить, копировать, репродуцировать или использовать материалы иным способом без письменного разрешения.

Как увеличить продажи отеля!

Поскольку весьма вероятно, что часть наших читателей также думают о том, как продать свой бизнес или привлечь партнеров к его развитию, мы хотели бы порекомендовать несколько важных советов относительно выбора правильной стратегии общения с потенциальным покупателем или партнером. Если Вы хотите продать бизнес или часть его, нужно помнить золотое правило — для успешной сделки важными будут три главных элемента — желание продавца продать, желание покупателя купить и полное доверие между ними.

Если Вы задались целью продать свой отель или часть предприятия для привлечения наличных, в любом из деловых контактов старайтесь сразу же определить, какому именно покупателю может понадобиться Ваш бизнес. С этой целью стоит заранее составить портрет целевой группы клиентов, заинтересованных в покупке. Продать можно в итоге, лишь встав на место потенциального покупателя и поняв его намерения и предпочтения.

Оборот в месяц. / мес. Расход в месяц. По запросу. Чистая прибыль. / мес. Возраст бизнеса. 2 года. Окупаемость. 13 мес. Купить бизнес.

В копилке самых выгодных бизнес-идей появилось рентабельное пополнение. Именно сегодня потребность в том, чтобы купить отель в Греции почувствовали очень многие инвесторы из стран СНГ. Спрос на отели у моря растет с каждым днем. С чем же связано это явление? Возможность получения вида на жительство Одна из причин, которая считается не самой главной, но привлекает часть инвестиций в Грецию, связана с особенностями местного законодательства.

Покупая недвижимость на сумму, превышающую тыс. Высокая рентабельность Прежде всего, иностранные инвестиции поступают на приобретение дорогостоящих, элитных бутик-отелей и гостиниц, расположенных в прибрежной зоне. Как показывает практика, самое крупное вложение средств является в тоже время и самым окупаемым, в отличие от обычной покупки двухзвездного мини-отеля. Оптимальным вариантом считается наличие поблизости развитой инфраструктуры и территориально выгодное расположение.

Выбирая куда вложить деньги, инвесторы стараются отдавать предпочтение популярным курортным зонам Халкидики, Пелопоннес, Крит, Корфу и другие. Короткие сроки окупаемости Отели в Греции - выгодное приобретение. Сроки окупаемости зависят от конкретного предложения на рынке и в среднем составляют от 3 до 5 лет.

Продажа и покупка гостиничного бизнеса в Москве

В данной статье предлагаем остановиться на некоторых особенностях управления отельного бизнеса. Первое, что следует отметить — это неодновременность процесса производства и потребления. Обусловлено это тем, что не все гостиничные услуги требуют присутствия клиента. Так, убирают и подготавливают номер не там и не тогда, когда его продают. Ведь непосредственное заселение клиента происходит в зоне рецепции и тогда только, когда номер полностью готов.

Неодновременность характерна и услугам питания в гостинице:

Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в дальнейшем.

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Эффективные отношения со СМИ. Презентация своего отеля на деловых мероприятиях выставки, конференции, и т. Управление продажами в гостинице. От чего могут зависеть цены в гостинице — определение основных показателей. Формирование открытых цен, тарифной сетки, системы скидок.

Планирование, отчетность, составление бюджета. Выяснение потребностей гостя, презентация преимуществ отеля и решение гостя. Эффективные продажи номеров и услуг всех ценовых категорий гибкие тарифы, специальные предложения ограничительные условия, пакеты услуг и т.

Магазин готового бизнеса

В программе рассказывается все о продажах в гостинице: Большое внимание уделяется новым направлениям продаж с использованием сети Интернет. Основные вопросы, изучаемые на курсе Маркетинг услуг отеля.

Отели и гостиницы, купить за рубежом, покупка, продажа апарт как купить отель, гостиницу, отельный или гостиничный бизнес.

С одной стороны, подобный интерес подтверждает перспективность и прибыльность данного направления готового бизнеса, но в то же время выявляет слабую просвещенность по вопросу того, где можно организованно и грамотно купить гостиничный бизнес. Интернет биржа предлагает профессиональные возможности, чтобы купить и продать гостиничный бизнес в максимально сжатые сроки и по самой удобной для Вас цене.

Для продавцов готового бизнеса интернет биржа - удобное место, где можно быстро и выгодно продать гостиничный бизнес. В чем же помогут специалисты желающим продать, купить гостиничный бизнес? Прежде всего, бизнес брокеры ознакомят со всеми преимуществами, которые несет возможность купить гостиничный бизнес в готовом виде. Ведь это уже созданная площадка для заработка, оборудованные комфортные условия размещения, обученный и грамотно подобранный персонал — и это лишь небольшая часть тех вопросов, которые уже решены и к которым можно не возвращаться!

Если купить гостиничный бизнес и назначить управляющим грамотного организатора, знатока в области гостиничного бизнеса, то можно не сомневаться, что он принесет прибыль и будет очень востребован среди гостей. На Интернет бирже можно выбрать объявления по основным критериям: Все это создает прекрасные условия, чтобы Вы не переживали и смогли купить, продать гостиничный бизнес с максимальной выгодой и легкостью.

Купить готовый бизнес в Краснодарском крае

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций.

На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес. Появились специализированные ТМС-компании , которые наряду с туристическими посредниками, работающими в корпоративном сегменте, внесли в деловой туризм профессиональные особенности, среди их предложений — много новых, в том числе сложных, комбинированных и эксклюзивных.

Продажа гостиничного бизнеса вместе со зданием - гостиница на первой линии Садового кольца. 3 минуты от станции метро «Маяковская».

Клуб Частных Инвесторов Про Мой первый гостиничный бизнес: С детства имею предпринимательскую жилку, так как у моих родителей есть свой продуктовый магазин. Когда-то я им тоже помогал торговать. Получая от родителей постоянные карманные деньги, ежемесячно старался откладывать. И к своим 25 годам накопил около 50 долларов США. Но этих денег мне было недостаточно, чтобы купить уже действующий перспективный бизнес. Все выгодные ниши на рынке нашего Новосибирска заняты.

Увеличение прибыли в гостиничном бизнесе используя автоворонку продаж ПромоНео

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!