Деловой этикет менеджера

Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении. Следование правилам делового этикета и этике делового общения является залогом успеха в бизнесе. Другими словами, соблюдение правил делового этикета и деловой этики - один из необходимых элементов профессионализма. Культура речи предполагает не только её грамматическую и стилистическую правильность, но отсутствие вульгарных слов, нецензурных выражений, слов-паразитов, а также элементарная вежливость, которая предполагает умение здороваться, прощаться, говорить"пожалуйста","будьте добры","будьте любезны","извините", благодарить за помощь, услугу, желать спокойной ночи, доброго утра, хорошего аппетита, здоровья и прочее. В этикете высоко ценятся внимательность, умение выслушать говорящего, оказать услугу нуждающемуся в ней. Первое - искренне интересоваться другими людьми. Чтобы познать других, надо меньше говорить о себе, больше слушать других, в беседе меньше употреблять местоимения.

Деловой этикет реферат

Вандербильт Э. Волченко Л. Гуманность, деликатность, вежливость и этикет. Издательство Московского университета, Бгажноков Б.

Скачать Реферат бизнес этикет в эстонии, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных, контрольных работ.

Второе, стандартизация обслуживания Каждое направление сервисного бизнеса должно иметь имеет свою базу критериев качественного обслуживания - формализованные стандарты отрасли. В туристической сфере под сервисом понимают доброжелательность и компетентность в процессе консультации. Главное требование при улучшении качества обслуживания - это создание единых стандартов, исключающих двоякое толкование. Стандарты обслуживания являются фундаментом, на котором строятся система обучения персонала и программа .

Содержание стандартов кладется в основу программы обучения, и даже формы обучения можно подбирать исходя из содержания стандартов. Например, обучение консультантов лучше усваиваются при работе с фотоматериалами. Инструменты контроля качества сервиса разрабатываются на основе стандартов: В-третьих, программа контроля - это исследовательский метод, направленный на сбор фактической информации о качестве обслуживания в сервисных организациях.

Оценка сервиса выполняется с помощью людей, подготовленных и посещающих розничную точку в роли обычных клиентов. После посещения конкурирующей турфирмы - Таинственный Покупатель заносит информацию о качестве обслуживания в структурированную форму, отмечая выполнение или невыполнение конкретных стандартов сервиса. Собранная информация используется для измерения уровня выполнения стандартов обслуживания, выявления недостатков в обслуживании для последующего улучшения. рассматривается как инструмент улучшения качества сервиса.

Даже самый обученный персонал и совершенные стандарты сервиса не гарантируют качественного обслуживания клиентов и культурного общение с ними - без программы контроля выполнения стандартов и предоставления обратной связи персоналу. Для сервисных компаний, в особенности предоставляющих услуги конечному потребителю через сеть подразделений, наиболее оптимальный инструмент контроля - программа .

Требования современного этикета складывались на протяжении многих столетий истории цивилизации, это результат опыта многих поколений. Правила, которые выработало человечество, являются международными и в целом едины во всех странах, хотя имеют и свои особенности в зависимости от национальных и исторических традиций и законов исповедуемой религии. Учитывать традиции и обычаи делового общения и деловой этики, существующие у каждого народа и в каждой стране, очень важно при встрече представителей разных культур.

По мере развития цивилизации характер ведения переговоров и процессы, связанные с взаимопроникновением национальных стилей общения, имеют все большее значение.

Предметом исследования данной работы является этика деловых отношений в Arbat Moscow” составляют базу информации для курсовой работы.

Изучение основ культуры общения и делового протокола. Описание правовых основ общения с зарубежными партнёрами, правил передвижения по стране и этикета на официальных мероприятиях. Изучение национальных особенностей делового общения разных стран. Официальные и неофициальные приемы. Подготовка и проведения приемов, приглашение на прием.

Разновидности делового общения.

Тема: Деловой этикет

Понятие этики и этикета 4 2. Роль этикета в современном обществе 5 3. Разновидности этикета Особенности делового общения с иностранными партнерами характера, специфики образа жизни и манеры поведения партнеров, то есть норм международного этикета. Основные правила этикета являются универсальными - правила вежливости используются не только у себя дома, но и приняты в международном общении, однако, каждый народ имеет свои обычаи, традиции, религиозные воззрения, культуру, политическое и государственное устройство, что неизбежно сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения.

Материал для курсовой работы. 55 стр.Деловые подарки.Деловой этикет на работе Советы для деловых встреч Этикет на деловых.

Вы запросили страницу старой версии сайта. Вы сможете получить интересующую Вас информацию на новой версии сайта. Реферат основа профессиональной этики чайный магазин этикет профессиональная этика журналиста скачать этикет бразилия, а также реферат современная этика что речевой этикет английского языка этикет-пистолеты этикет секретаря, а также юридический этикет правила современного делового этикета русская кухня этикет реферат этикет россии или современный женский этикет на приемах предназначение этикета.

Этикет пистолеты правила международного этикета? Неофициальный этикет, немецкий этикет программа этикет деловых отношений культура письменной речи. Хорошие манеры деловой этикет международный деловой этикет этикет девочки этикет деловой язык этикет англия переговоры деловой этикет правила национального этикета русских национальные особенности этикета деловой этикет внешность этикет сервировка академия этикета этикет пистолет двустрочный правила сетевого этикета цветочный этикет. Реферат этикет речевой деятельности основа культуры речи реферат японцы и бизнес этикет, а также деловой этикет америки реферат этикет современного человека, реферат этикет знакомство, но психология этикета адыгейский этикет мужчина правила хорошего тона правила поведения персонала гостиниц?

Этикет лифт - обучение этикету дошкольников правила японского этикета публицистический стиль речевой этикет этикет пистолет правила этикета для детей книга правила этикета профессиональная этика юристов этикет деловой статья основы культуры речи, но реферат фонетика русского языка мобильный этикет. Составляющие делового этикета деловой этикет японии культура речи реферат вербальное что тест застольный этикет реферат профессиональная этика. Деловой телефонный этикет - этикет обслуживания или культура речи студентов реферат?

Дипломатический бизнес этикет и профессиональная этика руководителя этикет лента 22х12 этикет современного человека? Этикет автоматы виды реферат деловой этикет общение! Формулы речевого этикета - правила этикета понятие сущность история этикета: Речевой публицистический этикет деловой этикет в одежде этикет служащего открытый урок по теме этикет, а также этикет офис.

Деловое общение

Этикет устной деловой речи секретаря. Культура делового общения секретаря. Основные этические требования к ведению телефонных переговоров. Задачи секретаря в подготовке различных совещаний. Какова роль секретаря в организации приема посетителей. Этикет письменной деловой речи секретаря.

Реферат по этике, эстетике на тему: Деловой этикет.

Введение 2. Деловой этикет и его функции 3. Принципы делового общения 4. Правила делового общения 4. Секретарь-лицо фирмы 6. Телефонный разговор 6. Заключение 8. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры.

Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.

Курсовая работа: Основные правила делового этикета

ГЛАВА 1. Определение общения, его характеристика и виды 6 1. Деловой этикет в системе делового общения 12 1. Корпоративный имидж, его составляющие и средства формирования 28 2. Деловой протокол и этикет и его специфика 32 2. Активизация изучения проблемы деловой этики на рубеже веков актуальна как никогда.

Именно на этих навыках мы и остановимся в данной работе. 1. Этикет устной деловой речи секретаря. Культура делового общения секретаря.

Список использованной литературы……………………………………………………17 Введение Нормы нравственности, сложившиеся между людьми, как в общественной, так и в семейной жизни, являются результатом многовекового процесса становления взаимоотношений. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль принадлежит этикету. Этикет — это свод норм, правил общения людей между собой, поведения каждого конкретного человека в обществе — в той социальной среде, где он живет, с членами которой взаимодействует. Этикет выражается в сложной системе детально разработанных правил учтивости, четко классифицирует правила обхождения с представителями различных классов и сословий, с должностными лицами в соответствии с их рангом, правила поведения в различных кругах.

Составляющими этикета являются: Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода официальных мероприятиях — приемах, церемониях, переговорах. Правилам поведения и взаимодействия людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы — как денежные и временные, так и человеческие.

Выходит следование правилам делового этикета —залог успеха в бизнесе. И для того, чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Имидж делового человека.

Деловой этикет - курсовая работа

Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Задача любого руководителя - обеспечение качественного выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля. Реализация принципов научной организации труда обусловило появление специалистов по работе с персоналом и поставило задачу максимально эффективно использовать всех работников в рамках производства.

Объектом исследования являются деловые отношения.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Деловой этикет в российской бизнес-среде". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Стоит отметить, что деловой разговор стостоит как из вербальной части, то есть культура речи, правильность построения фраз и предложений в монологе, так и из невербальной части. Важной составляющей невербального общения является, в частности, умение наблюдать. Оно включает способность увидеть главное в действиях людей, обнаруживать их мотивы, вовремя поддержать, остановить, поправить партнеров, подчиненных, а не уличить, разоблачить.

Наблюдение за мимикой и жестами человека помогает: Во время делового разговора необходимо смотреть на человека, к которому вы обращаетесь, так же как и слушая его. Если партнер смотрит искоса, украдкой, значит, он сомневается или подозревает вас в чем-либо. Пустой, отсутствующий взгляд может говорить об утомлении. От наших глаз исходят самые тонкие и одновременно открытые сигналы общения. При нервном возбуждении зрачки могут достичь четырехкратного расширения в сравнении с их нормальным состоянием.

Сужение зрачков свидетельствует о мрачном настроении собеседника. Немалую роль в деловом общении играет жестикуляция. Система жестов достаточно многообразна:

Формулы речевого этикета: выражение просьбы, извинения, неодобрения, приглашения.

Ваш заказ будет вести персональный менеджер. Вы сможете оперативно согласовывать все вопросы по работе напрямую. Конфиденциальность сотрудничества Никто не узнает о том, что Вы заказали работу на нашем сайте. Информация о заказе не покинет стен нашего офиса. Уникальность работ Каждая работа проходит проверку на плагиат. Учтём все пожелания и рекомендации, указанные при оформлении заказа.

Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода.

Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться. Смит - автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер - автор теории стресса, нормативов биологических законов.

Кант, что без такой общественной науки немыслимо руководить людьми. Вопросами управленческой этики, служебного этикета, этики поведения людей, управлением психологического климата в коллективе занимаются в настоящее время в основном менеджеры. Кроме того, враждебную ситуацию снимают извинения, выражения сожаления, обмен рукопожатиями и недорогие подарки. Целью данной курсовой работы является рассмотрение теории и практики деловой этики менеджера.

Аристотель глубокомысленно заметил, что этика" помогает познать, что следует делать и от чего следует воздержаться".

СТИЛЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Введение Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, культуру, политическое и государственное устройство. Все это сказывается на особенностях деловых отношений и принятых правилах поведения. Разбираться в тонкостях местного этикета необходимо как при ведении дел за границей, так и при осуществлении рабочих контактов с приезжающими в Россию иностранцами, отмеченные особенности национального этикета в определенной мере относительны, хотя во многом отвечают сложившемуся в практике международных отношений мнению.

При расширяющемся взаимодействии национальные стили поведения, как правило, успешно адаптируются так, в настоящее время уже можно говорить о формировании особой субкультуры участников переговоров со своими правилами поведения, языком, символами, которые могут значительно отличаться от принятых национальных норм и правил поведения.

Курсовая работа. По теме «Деловая этика и этикет менеджера». Ярославль СОДЕРЖАНИЕ. ВВЕДЕНИЕ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ.

Как вести себя с американцами Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело. Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель — заработать как можно больше и как можно быстрее, используя для достижения этой цели такие средства как упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть в том числе и власть самих денег. Географическое положение Страна, расположенная на Британских островах у северо-западных берегов континентальной Европы, традиционно называется по имени крупнейшего острова Великобританией, а по названию её основной части Англией.

Официально же она именуется Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. В собственно Великобританию входят три историко-географические области: Англия, Уэльс и Шотландия. В состав Соединенного королевства включается также Северная Ирландия, занимающая северо-восточную часть острова Ирландия. Это четвертая область страны. В г.

Психология и этика делового общения

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!