8 секретов успешного -агентства

Первый международный ивент форум в Минске сплотил отрасль и стал стартом новых начинаний Подведение итогов форума: Мероприятие позволило посмотреть на международный и белорусский рынок ивента со стороны, понять его структуру, определить основные тренды, обменяться опытом, приобрести новые связи, предложить инициативы. Открыл форум руководитель Национального агентства по туризму Валерий Порощенко. Он, в частности, отметил, что ивент индустрия является важным элементом развития внутреннего и въездного туризма. Агентство, по его словам, всегда будет оказывать всяческую поддержку в развитии этой сферы. Он отметил, что в мире проходит 40 млн.

Как открыть эвент агентство

В каждом городе-миллионнике найдется с десяток компаний, которые специализируются на организации событий и праздников, производстве сувенирной продукции, подарков и оформления для залов. Конкуренция в отрасли и так серьезная, но в условиях сегодняшнего кризиса она еще больше сокращает ряды игроков. Чтобы укрепить свои позиции -агентства разрабатывают новые модели ведения бизнеса и оптимизируют внутренние процессы.

Советы профессионалов, как создать и развить -агентство — в нашем материале. В конкурентной -среде важно понимать, что корпоративный сегмент рынка — более прибыльный и интересный, и он приносит основной доход любому агентству. Нужно работать над привлечением корпоративных клиентов - так, чтобы их стало вдвое больше.

Event by Event Envoy on Tuesday, October 1 Ежегодная конференция"КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ бизнеса".

Для нашей Ассоциации тема -бизнеса является одновременно нестартандртной и очень близкой, ведь мы являемся организаторами крупнейших мероприятий Рунета. Мне показалось интересным рассказать о том, как мы реализуем -составляющую деятельности Ассоциации, как -бизнес трансформируется и развивается в парадигме цифровой экономики и всеобщей цифровизации, как мы используем инновации в работе на мероприятиях, а также о моем собственном опыте и профессиональном развитии.

Уверен, что организаторам и спикерам удастся осветить самые важные вопросы для отрасли, установить диалог между игроками рынка, определить векторы развития -отрасли. Желаю всем участникам плодотворной работы! Среди мероприятий, проходящих под эгидой РАЭК: В числе шагов, предпринятых нами на пути к автоматизации процесса организации мероприятий: Начали с агентств. Работали со многими, включая топовые и именитые. В итоге помогли создать новое — , которое уже много лет обслуживает наши и сторонние мероприятия.

Закупали различные решения автоматизации. Сотрудничали с различными экспертными группами. В результате сделали свой конференционный и аналитический отделы.

Первая конференция -индустрии прошла во Владивостоке Участники обсудили создание единого информационного ресурса, отсутствие конкурентной среды и развитие отрасли в регионе 5 марта, ИА Одна из ведущих компаний России по техническому обеспечению мероприятий организовала первую конференцию -индустрии"Интерфейс Восток", которая состоялась в понедельник, 4 марта, на площадке Центра содействия развитию молодежи Приморского края.

В качестве участников были приглашены игроки событийного рынка Дальневосточного региона: Мероприятие прошло в формате интерактива: По словам основателя и владельца Александра Ашуркина, конференция станет первым шагом к единению участников -среды.

Директор по развитию в EventUp. Компания занимается современными digital-решениями в сферах event-маркетинга и корпоративного PR, деловых .

Региональные компании активнее включаются в процесс генерации новых идей. Крупные агентства соревнуются за их самое оригинальное воплощение. При разработке мероприятий всегда четко прорабатывается тема, сегментируется аудитория, на которую они рассчитаны. А так как проведение ивента - непрямая реклама, то праздник превращается в неплохое средство продвижения.

Количество услуг, предоставляемых -агентствами, увеличивается с каждым днем. Сегодня это организация корпоративных праздников и частных вечеринок, проведение выставок, промоакций, конференций и семинаров, презентаций и, конечно же, шоу. Рынок -услуг в России зародился более 20 лет назад. Половину этого времени его представители работали, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. С х ивенты стали проникать и на рынок других городов России.

Сегодня в Ульяновске насчитывается более 60 -агентств и студий. Большинство из них ориентированы на частных клиентов - предлагают им услуги по проведению свадеб, юбилеев и других торжеств. Поэтому корпоративные клиенты обращаются к нам гораздо реже. Каждый должен заниматься своим делом:

13 наимненований профессии «ивент-менеджер»

Вы откликаетесь на вакансию в другой стране Страна размещения вакансии — Россия. В резюме не указано, что вы готовы туда переехать. Все равно откликнутьсяНе откликаться Требуемый опыт работы: Санкт-Петербург открыта позиция менеджера по развитию бизнеса. Работы и возможностей для заработка - море, в виду расширения продакшн-отдела, а соответственно количества проектов!

Event Management Forum, я, Алматы. Дана Исабаева Руководитель группы развития бизнеса, маркетинга и коммуникаций EY.

Как в данной сфере дела обстоят сейчас? Каковы основные проблемы отрасли сегодня и как их можно решить? До наступления финансового кризиса российский рынок организации мероприятий, праздников и корпоративов был перенасыщен, в первую очередь, небольшими частными предприятиями. Спад экономики, рецессия и сокращение бюджетов большинства компаний сильнее всего ударили именно по данным игрокам рынка. На сегодняшний день в Екатеринбурге насчитывается всего около профессиональных фирм, специализирующихся на профильном обслуживании физических лиц и предоставляющих должный уровень услуг.

При этом -агентства, работающие с муниципальными компаниями, не сильно пострадали, так как от проведения традиционных крупных праздников, таких как Новый год, День города, 9 мая и так далее, никто не отказывался. Столкнувшись однажды с подобными услугами, клиенты обжигаются и впоследствии вообще предпочитают не обращаться к профессиональным компаниям, специализирующимся на проведении торжеств. Решением в данном случае, на мой взгляд, является добровольная сертификация деятельности профильных предприятий, а именно вступление -агентств в различные ассоциации и объединения, подобные Региональному Альянсу Праздничной Индустрии РАПИ , активно работающему в данный момент в Екатеринбурге.

Основной задачей этого некоммерческого объединения является не только поддержание должного уровня сервиса, предоставляемого членами ассоциации, но и защита прав компаний, артистов и регулирование профильного рынка в целом. Каковы сегодня основные требования заказчиков мероприятий и концертов в России? Изменились ли они по сравнению с докризисным периодом?

Куда идет ивент-рынок в России: диалог между клиентами и агентствами

Открываем свое ивент-агентство Сравниваем отечественный с иностранным Россия по части развития рынка праздников в некоторых направлениях серьезно отстает от зарубежного ивент-рынка, а в иных опережает. Когда требуется подготовить и провести масштабные шоу, подобные церемониям открытия Олимпийских игр или Международных чемпионатов, городским фестивалям или национальным празднествам, подобным карнавалу в Рио или ярким шествиям по случаю Дня независимости в США, наши ивенторы заимствуют опыт западных коллег, так как там подобные массовые празднества насчитывают вековую историю.

Когда же требуется провести корпоративный праздник или частную вечеринку с креативной составляющей, например, по роману А. Так уж получается, что русская традиция банкетов продолжительностью 5 — 7 часов , когда гостей нужно постоянно чем-то занимать и как-то веселить, привела к формированию уникальных методик и праздничных инструментов, коими умеем пользоваться только мы. Временные изменения ивент-бизнес претерпевает непрерывно, так как он подвержен модным тенденциям и уставанию от часто эксплуатируемых тем праздников.

Старт и развитие малого бизнеса. - Friday, May 18, at La Rusa Financial, Clearwater, FL. Find event and ticket information.

Редакция Поделиться: попросил экспертов ивент-индустрии поделиться ожиданиями относительно развития рынка в Основываясь на своих наблюдениях, они выделили тенденции, которые будут актуальны в этом году. Читайте нашу подборку, чтобы быть в курсе! Большие лектории стараются самостоятельно создавать тренды, использовать различные маркетинговые каналы для привлечения аудитории. Эгон Шиле. Сочетание несочетаемого вызывает вау-эффект!

Что касается площадок, будут интересны необычные места: Это поможет синхронизировать всех участников, отслеживать прогресс каждого человека или добиваться главной цели ивента. Количество нишевых мероприятий будет увеличиваться. Сейчас в тренде инвестировать свободное время в саморазвитие:

Продавец воздуха: опыт создания успешного -бизнеса

Профессионалы российской -индустрии обсудили насущные проблемы и основные вопросы, стоящие перед -рынком, провели мастер-классы и поделились с собравшимися своим многолетним опытом и накопленными знаниями в сфере организации мероприятий. Он подробно рассказал о сегодняшнем состоянии отрасли, особенностях взаимоотношений между клиентом и -агентством, а также о перспективных направлениях работы НАОМ. В своем выступлении Дмитрий Козлов отметил, что важнейший компонент успешного -процесса — корректно-выстроенные отношения между исполнителем и заказчиком.

Впоследствии, развитие коммуникационных и транспортных технологий Темпы развития event-бизнеса по-прежнему удивительны.

Компетентный выбор направления, подготовка рекомендаций в соответствии с задачами, размером и составом группы. Оптимальный подбор и бронирование гостиниц и площадок для деловой программы, командообразующих активностей, гала-ужина. Организация питания, экскурсионного обслуживания. Профессиональные сопровождающие. Подготовка всей необходимой документации по проекту. Мы работаем с группами от нескольких человек до пяти тысяч участников, организуя мероприятия в любом уголке России или стране мира.

Среди основных услуг, оказываемых Департаментом сопровождения проектов: На тот момент подобный сервис никто не оказывал. Мы берем под контроль проекты клиентов из регионов России и стран СНГ, занимаемся разработкой концепции мероприятия и полным сопровождением проекта на всех этапах реализации. Для клиентов с представительствами в регионах мы готовы предложить: Предоставление альтернативных вариантов при взаимодействии с региональными представителями, направленное на оптимизацию бюджетов по организации мероприятий для внешнего клиента.

Открытие кредитных линий.

в России и за рубежом

Уникальный формат этого мероприятия приятно удивит даже видавших виды ивент-специалистов. Форум пройдёт на необычной площадке, которая находится на Саввинской набережной. Честь стать спикерами форума предоставлена мастерам коммуникаций; дизайнерам, которые достигли выдающихся успехов в оформлении площадок; экспертам, чьё мнение ценится очень высоко; успешным профессионалам в сфере создания образа компаний и городов, выдающимся стратегам ивент-индустрии; крупным продюсерам; организаторам масштабных мероприятий, которые получили мировую известность; режиссёрам, сумевшим реализовать оригинальные ивент-проекты.

Среди них:

Как любая отрасль, ивент-бизнес во всем мире имеет свою специфику и . и находящаяся в постоянном развитии — это обязывает и нас быть всегда.

Ивент-индустрия в Украине: Команда Наталии занимается организацией деловых и развлекательных мероприятий для корпоративных клиентов. Среди постоянных клиентов ещё молодого агентства крупные банки, международные и национальные компании, аграрные и юридические фирмы. Портфель клиентов, приобретенный всего за 2,5 года работы на рынке, по истине впечатляет. Проблемы ивент-рынка Как любая отрасль, ивент-бизнес во всем мире имеет свою специфику и историю: Однако, уверенно можно сказать, что ивент в Украине — это рынок с высокой конкуренцией и очень низкой культурой.

Наталия Чижова называет сферу организации мероприятий в Украине чрезвычайно перспективной и выделяет основные проблемы: Отсутствие на рынке площадки для коммуникации агентств ассоциации, отраслевого сообщества и т. Неготовность украинских клиентов к креативным решениям. Нехватка квалифицированных кадров на рынке. Отсутствие на рынке площадки для коммуникации агентств Неработающую сегодня ассоциацию ивенторов и отсутствие альтернативной площадки Наталия Чижова называет одной из основных проблем ивент-бизнеса Украины: Нечестные тендеры с минимальными сроками на подготовку, отсутствием личной встречи, странным брифом и непониманием клиентов, какой титанический труд проделывается командой на стадии генерации идеи и формирования коммерческого предложения.

Организаторы мероприятий в США, Великобритании, России: в чем разница?

Ссылка Что это? Традиция организации мероприятий сопутствует человечеству со времен его появления. Людям всегда было свойственно собираться и устраивать торжества по случаю различных событий, будь то языческие пляски у костра, коронация нового владыки или шумное деревенское гулянье. Как отдельная профессия, -планирование утвердилось в начале 20 века, когда состоятельные люди начали нанимать для организации свадеб, балов или светских приемов специальных координаторов.

Бизнес. Редакция Timepad. Поделиться: Timepad попросил экспертов ивент- индустрии поделиться ожиданиями относительно развития рынка в

Комплексные курсы по ивент менеджменту; нишевые обучаюшие курсы по организации фестивалей, свадеб, бизнес-ивентов и частных мероприятий; мастер-классы для ивенторов, -специалистов и маркетологов; воркшопы по развитию режиссерских и креативных навыков; лекции по в мероприятиях, а также множеству различных тем, касающихся ивент-индустрии. О КУРСАХ Если вы хотите освоить новую интересную профессию или повысить свою квалификацию, если вы хотите получить практический опыт и навыки, если вы хотите расширить круг своих знакомств и получить важные бизнес-контакты, если вы хотите жить интересной насыщенной жизнью и развиваться, то обучение в Академии Ивент Менеджмента откроет для вас новые горизонты и будет лучшим трамплином для достижения целей.

И до скорой встречи! Лекции вели профессионалы своего дела! Очень интересно и доступно! Все знания, полученные здесь, действительно применимы на практике. Я ни разу не пожалела, что записалась на курсы. Всё было на высшем уровне! Ребята молодцы!

№11 Этапы развития стартапа и бизнеса, проработка воронок продаж и гипотез

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!